weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Автопробег в честь 75 годовщины полного освобождения Ленинграда пройдет в Ломоносовском районе

Автопробег в честь 75 годовщины полного освобождения Ленинграда пройдет в Ломоносовском районе

XXI ежегодный автопробег «Непокоренный плацдарм» в честь годовщины полного освобождения Ленинграда пройдет в Ломоносовском районе. В 2019 году в автопробеге поучаствуют сотрудники МЧС

Автопробег в честь 75 годовщины полного освобождения Ленинграда пройдет в Ломоносовском районе
Фото: lomonosov-vestnik. Автопробег «Непокоренный плацдарм» 2018

Как рассказали ivbg.ru в пресс-службе ГУ МЧС по Ленобласти, накануне Дня 75 годовщины полного снятия Блокады Ленинграда, 26 января, на территории Ломоносовского района состоится автопробег «Непокоренный плацдарм». В мероприятии примут участие сотрудники МЧС России. Все участники на пути следования будут возлагать к каждому памятнику венки и цветы. Памятное мероприятие начнется в субботу, 26 января, в 9:00 на площади Гостилицкого мемориала.

Любой желающий может посетить автопробег и поболеть за участников.

Напомним, 27 января в 13:00 во всех районах Ленобласти пройдет патриотическая акция. Более 60 муниципальных образований уже подали заявки на участие. В день памяти жители региона составят фигуру, отражающую суть акции. Результаты акции будут доступны в социальных сетях с хештегом #75помнимблокада.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться