weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Воинов разных национальностей, защищавших Ленинград, вспоминали в Ленобласти

Воинов разных национальностей, защищавших Ленинград, вспоминали в Ленобласти

Вчера, 24 января, в Ленинградской областной универсальной научной библиотеке состоялось заседание круглого стола, на котором обсудили вклад народов СССР в полное освобождению Ленинграда от фашистской блокады

«27 января — эта дата для всех ленинградцев особенная, святая. Мы вспоминаем все ужасы, что пришлось пережить жителям осажденного города. И вместе с тем гордимся их мужеством и стойкостью. И мы должны помнить, что здесь жили и трудились, воевали и погибали люди разных национальностей. И наша задача — передать эту историческую память новым поколениям», — отметил руководитель Дома дружбы Владимир Михайленко. 

Представители общественных организаций таких национальностей как коми, белорусы, марийцы, чуваши, дагестанцы рассказали собравшимся о героях Великой Отечественной войны защищавших Ленинград.

Также специально к заседанию круглого стола была подготовлена книжная выставка в том числе с редкими изданиями 2942-1943 годов «Мы шли на помощь тебе, блокадный Ленинград...», о которой рассказала заведующая сектором научно-методического отдела Надежда Соловьева.

Вам будет интересно
Блокадница из Выборгского района отметила 100-летний юбилей
Жительница Выборгского района поселка Ильичево Зинаида Алексеевна Храмцова 19 января отметила 100-летний юбилей Сотрудники администрации Певомайского...

Напомним, что 27 января в 13:00 во всех районах Ленобласти пройдет Патриотическая акция к 75-летию со дня снятия блокады Ленинграда. В день памяти жители региона составят фигуру, отражающую суть акции. Результаты акции будут доступны в социальных сетях с хештегом #75помнимблокада.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться