В конце этой рабочей недели прошло вручение премий «Серебряного лучника Северо-Запад», в ходе которого три проекта от представителя Ленобласти вошли в шорт-лист премии. Автор проектов Павел Прокофьев поделился впечатлениями и рассказал подробности подачи своих творений.
Фото: https://www.facebook.comКак отметил автор проекта, награждение «Серебряного лучника Северо-Запад» является чем-то вроде оскара PR. Поэтому, после того, как все три программы из 20 в каждой номинации, вошли в шорт-лист, где все 4-5 проектов, Павел был очень рад и даже «в небольшом шоке».
Фото: https://www.facebook.comСоздатель проектов поделился, что при подаче, чтобы проекты не конкурировали между собой их помести в разные номинации:
- Развитие и продвижение территория – проект «Открывая Серебряное Ожерелье»;
- Корпоративная социальная ответственность – проект «Родники Ленобласти»;
- Digital-проекты — проект «Открывая Ленобласть».
Павел Прокофьев занялся подобной деятельностью, связанной с блогерскими проектами, PR и продвижением, около пяти лет назад. До этого он в течение 15 лет работал в сфере рыболовных и туристических товаров.
Фото: https://www.facebook.comВ своем посте в социальной сети Facebook Павел поблагодарил всех, кто помог ему получить новые знания и переадресовал поздравления участником еще двух выигрышных проектов . Также он отметил, что по внутренним ощущениям праздника, создается впечатление, будто у него день рождения.
Фото: https://www.facebook.comИнтересно и то, что на защиту своих творений автор специально подготовил три разные футболки с символикой проектов, что было замечено и стало мемом.
Отметим, что проект «Открывая Ленобласть» был поддержан губернатором Ленобласти Александром Дрозденко, который курировал его практически на каждой стадии, также проект поддерживали «Дорожное радио», Технопарк «Политехнический» и Motionpix, компания МТС, web-студия PetrogradWeb и Петровский автоцентр, компания Danone, Sinestetica, соцсеть «Одноклассники», Ленинградская областная торгово-промышленная палата, Kudago, «Карповка», Комитет по туризму в 47 регионе и «Сбербанк».
Фото: https://www.facebook.comПартнерами проекта «Родники Ленобласти» стали «Хваловские воды», НПП «Биотехпрогресс», «МегаФон», PetrogradWeb, Shell, завод Hyundai Motor, Росгеология (Северо-Западное ПГО), банк «Санкт-Петербург», компания Rockwool, «Авторадио» и администрация Ленобласти в лице Александра Дрозденко. Этот проект прошел в шорт-лист федерального «Серебряного лучника», поэтому его автор 20 февраля отправится на защиту в Москву.