«Получаю дикий кайф»: автор проектов, ставших лучшими в премии «Серебряного лучника», рассказал о своих впечатлениях

Поделиться

В конце этой рабочей недели прошло вручение премий «Серебряного лучника Северо-Запад», в ходе которого три проекта от представителя Ленобласти вошли в шорт-лист премии. Автор проектов Павел Прокофьев поделился впечатлениями и рассказал подробности подачи своих творений.

Вам будет интересно
"Получаю дикий кайф": автор проектов, ставших лучшими в премии «Серебряного лучника», рассказал о своих впечатлениях Проект «Родники Ленобласти», проект «Открывая Серебряное Ожерелье», Павел Прокофьев, Открывая Ленобласть, вручение премий, «Серебряный лучник Северо-Запад»
Вчера, 15 февраля, состоялось вручение премий "Серебряного лучника Северо-Запад". От представителя Ленобласти три проекта вошли в шорт-лист премии. Примечательно, что в...
16.02.2019 1673
Фото: https://www.facebook.com

Как отметил автор проекта, награждение «Серебряного лучника Северо-Запад» является чем-то вроде оскара PR. Поэтому, после того, как все три программы из 20 в каждой номинации, вошли в шорт-лист, где все 4-5 проектов, Павел был очень рад и даже «в небольшом шоке».

Фото: https://www.facebook.com
Вам будет интересно
"Получаю дикий кайф": автор проектов, ставших лучшими в премии «Серебряного лучника», рассказал о своих впечатлениях Проект «Родники Ленобласти», проект «Открывая Серебряное Ожерелье», Павел Прокофьев, Открывая Ленобласть, вручение премий, «Серебряный лучник Северо-Запад»
Победители Инстаграм-конкурса "Встречаемся в Ленобласти" были торжественно награждены в Доме правительства 47 региона. Награды получили эрмитажный кот Ахилл и семимесячная Валерия....
07.12.2018 2310

Создатель проектов поделился, что при подаче, чтобы проекты не конкурировали между собой их помести в разные номинации:

  • Развитие и продвижение территория – проект «Открывая Серебряное Ожерелье»;
  • Корпоративная социальная ответственность – проект «Родники Ленобласти»;
  • Digital-проекты — проект «Открывая Ленобласть».
Фото: https://www.facebook.com

Павел Прокофьев занялся подобной деятельностью, связанной с блогерскими проектами, PR и продвижением, около пяти лет назад. До этого он в течение 15 лет работал в сфере рыболовных и туристических товаров.

Фото: https://www.facebook.com

В своем посте в социальной сети Facebook Павел поблагодарил всех, кто помог ему получить новые знания и переадресовал поздравления участником еще двух выигрышных проектов . Также он отметил, что по внутренним ощущениям праздника, создается впечатление, будто у него день рождения.

Фото: https://www.facebook.com
«Получаю дикий кайф от того, что с каждым проектом, с каждой встречей с партнерами и коллегами получаю новый опыт и постоянно учусь», — написал он.

Интересно и то, что на защиту своих творений автор специально подготовил три разные футболки с символикой проектов, что было замечено и стало мемом.

Отметим, что проект «Открывая Ленобласть» был поддержан губернатором Ленобласти Александром Дрозденко, который курировал его практически на каждой стадии, также проект поддерживали «Дорожное радио», Технопарк «Политехнический» и Motionpix, компания МТС, web-студия PetrogradWeb и Петровский автоцентр, компания Danone, Sinestetica, соцсеть «Одноклассники», Ленинградская областная торгово-промышленная палата, Kudago, «Карповка», Комитет по туризму в 47 регионе и «Сбербанк».

Фото: https://www.facebook.com

Партнерами проекта «Родники Ленобласти» стали «Хваловские воды», НПП «Биотехпрогресс», «МегаФон», PetrogradWeb, Shell, завод Hyundai Motor, Росгеология (Северо-Западное ПГО), банк «Санкт-Петербург», компания Rockwool, «Авторадио» и администрация Ленобласти в лице Александра Дрозденко. Этот проект прошел в шорт-лист федерального «Серебряного лучника», поэтому его автор 20 февраля отправится на защиту в Москву.