weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Эксперт: в России наблюдается «дефицит внуков»

Эксперт: в России наблюдается «дефицит внуков»

За последние 100 лет среднее число внуков в России сократилось в 6,7 раза, рассказала РИА Новости заведующая лабораторией количественных методов исследования регионального развития РЭУ им. Плеханова Елена Егорова.

По ее словам, в России стало больше людей, которые выходят из трудоспособного возраста, чем тех, кто в него входит. Наблюдаем дефицит не только трудовых ресурсов, но и внуков.

«Сложившуюся неблагоприятную структуру населения можно дополнить показателем соотношения детей и прародителей - в 1926 году на 100 бабушек и дедушек приходилось 542 внука, в 2002-м - 87, в 2019-м - 81», - пояснила Елена Егорова.

Егорова, предполагает, что ситуация в ближайшее время может улучшиться. Так как подрастает поколение родившихся в 2000-е годы. А их численность превосходит поколение поколение, рожденное в 60-е годы XX века, так называемых «детей войны».

Вам будет интересно
Эксперт: Россия находится на 46 месте в мире по числу пенсионеров
Увеличение доли пожилых людей отмечается практически во всех странах, население мира стареет, в том числе и в России.  В Японии отмечается самый высок...

Но затем, по словам Егоровой, процесс старения будет только усиливаться. В настоящее время в структуре населения более 30 процентов составляют молодые люди от 25 до 40 лет. И именно они через 20 лет дадут значительное увеличение людей старшего возраста.

Ранее мы писали, что Россия находится на 46 месте в мире по числу пенсионеров.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться