weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Более 2,6 тыс. жителей Ленобласти выиграли бесплатные ТВ-приставки

Более 2,6 тыс. жителей Ленобласти выиграли бесплатные ТВ-приставки

Порядка 150 жителей Ленинградской области в октябре выиграли цифровые ТВ-приставки. Ранее они зарегистрировались в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) через МФЦ, подарок получил каждый десятый.

Регион полностью перешел на цифровое ТВ, в связи с этим и была проведена акция. Всего же бесплатные приставки за все время конкурса получили более 2,6 тыс. ленинградцев.

«За неделю количество зарегистрированных в ЕСИА жителей области увеличилось в 1,5 раза. Выборжане стали самыми активными участниками акции. Там количество регистраций выросло почти в 3 раза», – отметила председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Виктория Кузнецова.

Ранее ivbg.ru писал, что все жители Ленинградской области обеспечены возможностью  смотреть 20 федеральных каналов в «цифре». По информации ФГУП «Почта России», спрос на оборудование для приема цифрового сигнала увеличился в 4 раза.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться