weather 10.3°
$ 71.91
82.97

Главная / Новости / Эксперты: продукты из сои могут нанести серьезный вред здоровью

Эксперты: продукты из сои могут нанести серьезный вред здоровью

Эксперты доказали, что соевые продукты, которые многие сторонники здорового питания употребляют в качестве замены мяса и коровьего молока, могут нанести серьезный вред здоровью.

Как пишет Health.News, употреблять такие продукты следует с особой осторожностью. Опасность представляет высокий уровень фитоэстрогенов в продуктах из сои.

“Фитоэстрогены, найденные в сое, известны как изофлавоны и воздействуют на организм как эстрогены. Считается, что они нарушают гормональный фон и могут привести к проблемам с фертильностью и даже к раку. Новые исследования показывают их вызывающий беспокойство уровень во многих соевых продуктах”, – сообщается в статье.

Эксперты из Франции изучили 55 различных соевых продуктов: десерты, готовые блюда, соусы и напитки. Они выяснили, что в одной порции таких продуктов может содержать изофлавонов в пять раз больше нормы. Также отмечается, что соевые культуры обрабатываются гербицидами, которые считаются канцерогенными. Кроме того, соевые бобы содержат вещества, которые снижают усвоение организмом цинка, железа, магния и кальция, а также блокируют синтез гормонов щитовидной железы, что может вызвать ее рак и гипотиреоз. Отрицательно она сказываться на усвоении в организме белка.

Вам будет интересно
Эксперты рассказали, кому может быть опасна хурма
Специалисты рассказали россиянам о пользе хурмы, а также сообщили, кому стоит воздержаться от употребления этого фрукта. Плоды хурмы содержат в своём...

Соевые продукты противопоказаны беременным женщинам и малолетним детям, сообщают исследователи. Остальные могут употреблять не более одной порции продуктов из сои в день.

Россияне в августе увидят метеорный поток и парад планет

В ночь с 12 на 13 августа жители России смогут увидеть два астрономических явления — метеорный поток Персеиды и парад планет. Об этом сообщил глава обсерватории Университета Решетнева Сергей Веселков.

Россияне в августе увидят метеорный поток и парад планет - В ночь с 12 на 13 августа жители России смогут увидеть два астрономических явления — метеорный поток
Фото: magnific.

По словам эксперта, в 2026 году условия для наблюдений за метеорами будут отличными: пик приходится на период новолуния, поэтому небо будет полностью темным. Он также добавил, что для того, чтобы увидеть больше «падающих звезд», россиянам необходимо выбирать время, когда радиант находится высоко в небе.

«Будет наблюдаться до 100 метеоров в час, и чем ближе к рассвету, тем больше будет наблюдаться метеоров, поэтому западные части нашей страны будут в более выгодном положении», — отметил Веселков.

Помимо метеорного потока, россияне смогут увидеть «парад» из шести планет: Юпитера, Меркурия, Марса, Урана, Сатурна и Нептуна. Наблюдать его можно будет перед рассветом. Парад можно будет наблюдать еще около недели после 12 августа, пока Меркурий не приблизится к Солнцу и не перестанет быть заметным.

Вам будет интересно
Синоптик рассказал о главных астрономических явлениях июня
Метеоролог Михаил Леус рассказал о ключевых астрономических событиях, которые можно увидеть в июне. Фото: magnific. 15 июня Меркурий окажется вблизи В...

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться