weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Росреестр напоминает о правилах пожарной безопасности в Ленобласти

Росреестр напоминает о правилах пожарной безопасности в Ленобласти

В Ленинградской области с 10 апреля, что на две недели раньше обычного, установлен пожароопасный сезон. В связи с этим Управление Росреестра по Ленобласти напоминает о правилах безопасности.

Так, категорически запрещается бесконтрольное выжигание сухой травмы, горючих материалов, разведение костров на землях сельскохозяйственного значения, на прилегающих к лесу территориях, в полосах отвода автодорог и охранных зонах железных дорог, путепроводов и продуктопровдов.

Собственники и арендаторы участков должны принимать меры по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания сорняками и своевременному проведению сенокошения.

Полосы отвода и охранные зоны железных дорог должны быть очищены от валежника, порубочных остатков и кустарников, отработанных и бракованных шпал и горючих отходов.

В полосах отвода и охранных зонах дорог, а также на участках железнодорожных путей и автомобильных дорог не разрешается выбрасывать горячие шлак, уголь и золу, а также горящие окурки и спички во время движения железнодорожного подвижного состава и автомобильного транспорта.

Нарушителей ждет административная, дисциплинарная и уголовная ответственность.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться