weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Главное / Санкт-Петербург и Ленобласть подписали Соглашение о намерениях по обращению с отходами

Санкт-Петербург и Ленобласть подписали Соглашение о намерениях по обращению с отходами

В подписании документа приняли участие Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, генеральный директор ПАО «Интер РАО ЕЭС» Борис Ковальчук и президент – председатель правления ПАО «Банк ВТБ» Андрей Костин.

WhatsApp Image 2020-10-07 at 17.33.03WhatsApp Image 2020-10-07 at 17.33.04WhatsApp Image 2020-10-07 at 17.33.06 (1)WhatsApp Image 2020-10-07 at 17.33.06

Участники создаваемого Акционерного общества по обращению с отходами начнут в ближайшее время совместную работу. Теперь региональные операторы по обращению с твёрдыми коммунальными отходами будут синхронизировано обеспечивать обращение с отходами.

Отмечается, что создаваемое акционерное общество будет принимать прямое участие в разработке и реализации единой концепции обращения с отходами, включая строительство объектов в сфере обращения с отходами.

Вам будет интересно
Мусорный полигон под Лепсари закроют до 2023 года
Полигон ТБО в Лепсари прекратит размещение до 2023 года. Объект находится под управлением регионального оператора Ленобласти. Но перед прекращением ра...

В числе задач создаваемого акционерного общества – увеличение доли обработанных, утилизированных, обезвреженных твёрдых коммунальных отходов в общем объёме образовавшегося мусора.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться