Пандемия ударила по карманам многих. 53% россиян ощутили это на себе в полной мере. Стоит отметить, что процент «пострадавших» от коронавируса в нашей стране (по данным NielsenIQ) оказался на 7% выше среднемирового значения.
Порядка 69% граждан вынуждены экономить, сообщает Коммерсант. Доля пострадавших от пандемии COVID-19 россиян только за последние четыре месяца 2020 года увеличилась вдвое. Даже те, кто не признал изменений в уровне доходов, стали более внимательно относиться к своим расходам.
Немного статистики:
- 62% россиян стремятся к приобретению товаров по акции и со скидкой.
- 37% перешли на товары под маркой торговых сетей.
- 20% были вынуждены перейти на самые дешевые бренды из предложенных на рынке.
Таким образом, цена постепенно становится основополагающим критерием при решении о покупке.