Для России Халк важнее чем Виталий Петров

Поделиться
Фото с сайта: inoprosport.ru и инстаграм Виталия Петрова
Фото: inoprosport.ru и instagram.

В октябре российские болельщики, поддерживающие первого российского гонщика Формулы 1 Виталия Петрова, направили открытое письмо на имя президента РФ Владимира Путина, в котором призвали властные структуры России помочь нашему земляку вернуться в Формулу-1 в 2014 году. На днях пришел официальный ответ из Министерства Спорта России.

В середине октября группа российских болельщиков, поддерживающих Виталия Петрова, направила открытое письмо на имя президента РФ Владимира Путина, в котором призвала властные структуры помочь Петрову вернуться в Формулу-1 в сезоне-2014. Виталий находится на связи с рядом команд Ф-1, однако без финансовой поддержки не может подписать с ними контракт.  На страницах общественной приемной президента было размещено следующее обращение:

Обращаемся к Вам от лица огромной армии болельщиков российского пилота Виталия Петрова. В нашей стране есть готовый опытный гонщик Формулы-1, способный бороться за победы и подиумы. И нас очень волнует то, что в преддверии первого российского этапа Формулы-1 его до сих пор нет в составе пилотов таких престижных для любой страны автогонок. При том, что, по его собственному признанию, он интересен многим командам и камнем преткновения в вопросе его возвращения в Формулу-1 является только отсутствие финансовой поддержки: к сожалению современные экономические реалии Формулы-1 диктуют необходимость каждому пилоту, даже чемпиону, приводить в команду спонсоров.

Не является секретом, что наша страна тратит огромные средства на поддержку многих видов спорта. Много денег было потрачено и на реализацию проекта по проведению первого Гран-При России в чемпионате Формулы-1 2014 года. Вот только вопрос об участии российского пилота в чемпионате почему-то ускользнул от внимания чиновников. А ведь стоимость «билета» в Формулу-1 для Петрова будет в разы меньше, чем суммы, которые тратятся государством, например, на футболистов.

С полным текстом можно ознакомиться по ссылке.

Сегодня на сайте болельщиков Виталия- Racetime.ru, появился ответ на обращение, полученный из Департамента развития летних видов спорта Министерства Спорта России, в котором дается однозначный ответ об отсутствии заинтересованности со стороны руководства главного спортивного ведомства в присутствии россиян в этом виде автоспорта. Участие спортсменов ставится в зависимость не от результатов спортсмена, имеющего возможность защищать честь страны на самом высоком уровне, а от благосклонности того или иного спонсора.

Но вот, например, Венесуэла, имеет своего представителя в чемпионате мира «Формула-1″. И поддерживает его государственная компания PDVSA. А Россия, по всей видимости, этого себе позволить не может. И последнее. Обращает на себя внимание то, кем подписан ответ, цитируем – «Директор Департамента развития летних видов спорта и координации подготовки к чемпионату мира по футболу Кабельский Г.Е.»

Что ж, по мнению чиновника, Формула 1 – это не футбол, в котором российские госкомпании могут позволить себе покупать иностранных футболистов за баснословные деньги.

comments powered by HyperComments
Поделиться
Загрузка...
Alex
2013-12-03 19:44:32
Директор департамента - ещё не вся Россия. Виталий Петров один из самых популярных спортсменов России и это достигнуто не спонсорским пакетом, а самоотдачей на лучших мировых трассах.
Igor Apukhtin
2013-12-04 00:42:30
Вот же странные вы люди, прости Господи. Письмо отправили Путину, а ответил какой-то ... с бугра Кобельский (или Кабельский, что сути не меняет: промокашка из канцелярии). В этом суть: за первое лицо страны, которое знает Виталия Петрова лично, и оказывал ему уже помощь, отписывается какое-то канцелярское .... Именно в этом и есть отношение самого ВВП к будущему Виталия Петрова. Просто, как в бане. Интересно, когда изменится наше отношение к Путину? К слову, на РБК можно полистать ленту и найти информацию с выкладками: каждый третий россиянин сегодня не доверяет Путину и его политике, каждый пятый в проблемах страны и своих лично обвиняет Путина и его камарилью. Как говаривал незабвенный Меченый, "Процесс пошёл". PS. А то, что не самый эффективный футболист обошелся "Зениту" в три годовых бюджета гонщика "Ф-1" - это просто диагноз.
rebus
2013-12-04 03:30:51
Квят пришел без денег в Ф1, и все нормально. Зачем платить больше. Все логично. Виталий 3 года так и не доказал свою профпригодность, поэтому с него и деньги просят.
Lapych62
2013-12-04 09:30:31
Точно не доказал? А подиум в Мельбурне и Российский флаг над подиумом всем просто приснился? Обгон Шумахера, паровозик Петров-Алонсо в Абу Даби тоже всем приглючился. Бразилия 2012 и 10 место для Кейтерема со всеми вытекающими всем приснилось. Вы уж, товаризч дорогОй лучше свои комменты о профпригодности сверните в трубочку и засуньте сами знаете куда! Откуда берутся подобные "эксерты" по профпригодности. Всезнайка, Вы хоть один этап-то из гоночной карьеры Виталия смотрели?
rebus
2013-12-04 12:06:21
Петров слил Кубице по полной со счетом 17-2 в пользу Кубицы)))- вот тебе и профпригодность, далее его карьера двигалась закономерно по внизпадающей траектории, а как только у Петрова денег не оказалось то ему сразу указали на дверь даже в Катерхеме (:smile:) В сезоне разыгрывается 60 подиумов, за 3 года их было примерно 180, так что 1 подиум это просто случайность и не более - да и не повод для гордости, по факту ни чего не выиграл! В 2010 еще за Петровым начал следить, но то как Петров начал крашить болиды то и интерес пропал, сразу стало ясно что он слаб как пилот, да и скорости у него нет. Его предел Катерхем и Маруся - и то благодаря деньгам!
Frolovsky
2013-12-04 13:14:06
Друг мой, Себастьян Фетталь в дебютном своем сезоне слил начисто не то что бы Кубице , а самому Вит Антонию Лиуцци. Но суди по тому как ты понимаешь Ф1 с тобой спорить бесполезно.
rebus
2013-12-04 13:36:48
Ну ты бы не позорился чтоли)))) в таблицу хотя бы загляни Ыксперт)))
Олег Черных
2013-12-04 14:36:28
Простите, а кого вы тогда считаете хорошим пилотом?
rebus
2013-12-04 14:59:29
Кими, Льюис, Алонсо, Фетель - отличные пилоты Батон, Розберг - хорошие пилоты Грожан, Хулькинберг, Ботас, Перес, - подающие надежды стать хорошие пилотами. Средненько - Марк и Масса, Марк ушел, ну а Масса тоже скоро свалит Из молодняка выделю Бьянки,- но не уверен. болид слаб а кататься и бороться разные вещи. Остальные - слабые пилоты и не имеют ни каких перспектив, зря занимают места. Их ухода из Ф1 ни кто не заметит.
rebus
2013-12-04 15:06:59
Может и один раз, но ему и одного раза хватило чтобы объехать в личном зачете пилота который уже был 3 или 4 год в гонках)). делай выводы)))
Igor Apukhtin
2013-12-04 17:39:39
К тексту письма чиновника: чем должна заниматься РАФ? Получил на днях в рассылке: Информационная служба РАФ <media@raf.su> 19:25 (22 ч. назад) кому: media ОАО «Центр Омега» - Промоутер российского этапа чемпионата мира ФИА Формулы 1 и Российская автомобильная федерация подписали договор о спортивной организации Гран-при России. Впервые в современной истории, в октябре 2014 года на территории России состоится этап Чемпионата Мира ФИА Формулы 1. Это долгожданное для миллионов российских болельщиков событие будет организовано на специализированной гоночной трассе, проложенной среди Олимпийских объектов Сочи. За последние 30 лет в нашей стране были инициированы десятки проектов, основной целью которых было проведение российского этапа Формулы 1. Однако только теперь, когда в Чемпионате мира уже принимают участие российские команды и российские гонщики, пришло время для проведения Гран-при России Формулы 1 – вершины автомобильного спорта. Этому способствовала последовательная и планомерная работа РАФ по развитию отечественного автоспорта и интеграции его в мировой автомобильный спорт. Этап «королевских гонок» - чрезвычайно сложное с организационной точки зрения соревнование, в котором задействованы более тысячи спортивных судей и другого обеспечивающего персонала. Для проведения соревнования на высоком организационном и спортивном уровне Российская автомобильная федерация организует подготовку необходимых специалистов. В соответствии с заключенным договором Промоутер российского этапа Формулы 1 ОАО «Центр Омега» займется вопросами общей подготовки Гран-при России, а спортивную составляющую берёт на себя Российская автомобильная федерация. Учитывая, что контракт на организацию этапа Чемпионата мира ФИА Формулы 1 заключён на 7 лет, Российская автомобильная федерация планирует обеспечить максимальное вовлечение российских спортивных судей и других специалистов в проведение соревнования. В рамках подготовки к проведению Гран-при России в Сочи РАФ организует подбор, подготовку и аттестацию судейского и обслуживающего персонала по единой программе, в том числе, с использованием возможностей дистанционного обучения. После подписания договора РАФ направила в Международную автомобильную федерацию необходимую в таких случаях официальную заявку на проведение Гран-при России, в целях включения российского этапа в календарь чемпионата мира ФИА Формулы 1 2014 года. Решение о включении этапа в международный спортивный календарь ФИА и сроки его проведения будут утверждены на заседании Генеральной Ассамблеи ФИА, которая пройдёт в Париже 6 декабря 2013 года.
Михаил Кобышев
2013-12-04 23:42:22
Ребус, не позорься, тут половина народа с ньюза и прочих рейстаймов! Продолжим базар Хайфельд - Кубица по результатам в одной команде? И результаты Хайфельд - Петров по результатам к моменту ухода Ника в 2011 году?
rebus
2013-12-05 03:17:56
Да хоть с луны))) эти 3500 человек считали что Гран при России без Петрова не состоится ))) что интерес пропадет, что в Ф1 можно попасть только с деньгами, так что эти ыксперты пусть и сидят в своих мирах растайма и пишут письма. Считаешь что Кубица за 2009 не мог очень сильно прибавить относительно Хайфельда, пока Хайфельд сезон пропускал? Петров со вкатом в болиде, а Хайфельд без вката, с пропуском сезона, пришел и победил Петрова, что тут разжевывать? К моменту ухода, у Хайфельда очков больше чем у Петрова, а концу сезона мог быть и разгром, сколько там Петров за остаток сезона заработал очков ? 5 или 6 ? , да если бы не 20 лямов Петрова в команде то и Петров ушел бы раньше чем в конце сезона- есть сомнения?
Alex
2013-12-05 10:44:19
Что за глупые фантазии в стиле если бы? По Хайфельду команда решила иначе - он не решил поставленых задач. Напротив, Петров на его фоне выступал всё увереннее. Хватит переписывать историю.
rebus
2013-12-05 11:59:45
А Петров можно подумать решил поставленную задачу? Уверенее это еще не значит профессионально)). Зачем переписывать историю? Просто у Петрофилов она своя, а для остального мира другая))) Единственным достойным и признанным мерилом уровня пилота Ф1 для Петрова был Кубица. И на уровне Кубицы Петров смотрелся очень слабо. Все остальные напарники Петрова такие же слабаки как и сам Петров, и именно по этой причине им нет места в Ф1.
Alex
2013-12-05 19:48:35
Остальной мир очень высоко оценивает Петрова, и менеджеры команд, где он выступал, и его коллеги-соперники, цитатами тебя затыкали на форумах не раз.
evgeny
2013-12-05 20:07:27
Вот уж удивительно-прям Рекбус-кроссворд(@незабвенный Аркадий Исакиевич), Удивительно, что на предстоящих ОИ в Сочи ждут медалей, общекомандного призового места и т.д. А на предстоящем ГП России в Сочи не ждут... не надеются.. и не хотят слышать российский гимн в Имеретинской низменности.. Ну от Квята можно ожидать всего, как хороших выступлений, так и провала(тут от машины многое зависит, но не понимать, что Виталий может "на зубах" дать результат..). Поэтому акционеры ОАО "Газпром" и тому подобное, просто поймите и примите - Ваше достоинство и кошелек нисколько не пострадают, если вдруг Вам придется поддержать выступление в этой серии, одного из быстрейших пилотов Ф-1, любимой многими жителями нашей с Вами страны.
Михаил Кобышев
2013-12-06 00:19:51
К Алану Пермейну с этим вопросом обратись. Я же тебе давал ссылку на вью, в котором он Виталика почти к Кубице приравнял. И Ник не пропускал сезон, а толко 2/3, так что навыки работы с резиной какие-никакие имелись(последнюю треть он ехал). Очков было больше, аж на целых 3. Потом Ренотус превратился в полное ведро, вплоть до "взрыва" тормозов... Не?
Константин Свиридов
2013-12-06 02:23:33
Насколько я знаю, насколько знают люди, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО общаются с вышеуказанными персонами, Олег Забара очень много усилий приложил к тому, чтобы Виталик был в ф1 (именно так , с маленькой буквы). Большой Цирк потому так и называется, что там исполняются "кульбиты" почище российско-армейских. И исполняются по воле больших дядечек. Вот, например, Квят исполнил. А ведь летом муссировался вопрос (о! незабвенный наш ВетВрач-борец за вино, боржоми, белорусское молоко и т.п.) о запрете энергетических напитков. Сработало!!! И тут не надо никаких миллионов "бабушек - пенсионерок", тем более, что правительство их и так кинуло (тм).. А теперь зам. Мутко рапортирует, что россиянин в ф1 есть. Задача минимум на проведение этапа формулы-1 в РФ выполнена, что вы еще хотите, российские болельщики???? Причем тут подиумы и сироткины?! Главное, что Хозяин спокоен.
Константин Свиридов
2013-12-06 02:33:07
И, кстати, Омега, набирает персонал на проведение ГП России. Реклама у нас идет. Правда, предельно кондовая, сродни бегущей строке на колхозТВ, но зато это не принудительный сгон всех муниципальных служащих на "субботник посвященный Олимпиаде". Так что, в ГП России верю, пройдет хорошо. Если билеты будут не олимпийского размера по цене и доступности... P.S. Виталик! Ждем в гости, пусть и в качестве почетного гостя (простите за тавтологию) Ты этого заслужил!!!
Константин Свиридов
2013-12-06 02:52:55
И человеку-загадке отдельно скажу, как поклоннику персонажа широко известного в узких кругах пиндос-ресурса посвященного деятельности ф1, поддерживающего исключительно агентов юнилевера. Продолжай свою неугомонную деятельность, нужен контраст.
Евген
2013-12-25 10:38:23
Льюцци дебютировал 2005 и провел 4 гонки полный сезон 2006 Феттель пришел 2007 в ф1 при этом тестировался постоянно до прихода.