weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / В Госдуме предложили ввести «Отцовскую карту» по аналогии с «Пушкинской»

В Госдуме предложили ввести «Отцовскую карту» по аналогии с «Пушкинской»

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил министру труда и социальной защиты Антону Котякову ввести «Отцовскую карту» для траты на ребенка по аналогии с «Пушкинской».

«Считаю важным обеспечить условия для полноценного и качественного времяпрепровождения пап и детей», - цитирует РИА Новости слова спикера.

Он предлагает выделит 2 тыс. рублей в месяц на каждого ребенка в семье. По его мнению, этих денег хватит на то, чтобы отец побывал с ребенком в кино, зоосаде, парке или детском кафе. В это время «мамы получат такую нужную им возможность отдохнуть», уделить время себе и «перезагрузиться».

Вам будет интересно
В России предложили ввести единую карту для бесплатных туристических поездок по стране
Вице-спикер Госдумы от фракции ЛДПР Борис Чернышов предложил ввести единую карту для бесплатных туристических поездок по стране. Карта «Прекрасная Рос...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться