weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Первые бетонные остановки установили в Парицах

Первые бетонные остановки установили в Парицах

В Ленинградскую область постепенно возвращаются бетонные остановки.

Первые антивандальные остановки общественного транспорта появились в деревне Парицы Гатчинского района, где до этого сломали несколько металлических павильонов.

2023-12-11 13.17.29
Фото: t.me/dorogi_47

«Яркие акценты по краям разбавляют холодную зиму. Кто волновался из-за серых коробок — можно не переживать. Лавочка деревянная, закрепленная. Чтобы не сломать и на заборы не растащить», - отметили в дорожном комитете.

Вам будет интересно
В Ленобласти обсуждают повышение тарифов на общественный транспорт
В администрации Ленобласти обсудили повышение стоимости проезда на маршрутах регулярных перевозок. Инициатором повышения тарифов выступил комитет Лено...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться