weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / С незаконными свалками в Ленобласти начнут бороться с помощью камер

С незаконными свалками в Ленобласти начнут бороться с помощью камер

Такие меры, в частности, будут вводиться в Гатчинском и Волосовском районах.

В Гатчине и Волосово начнут устанавливать камеры видеонаблюдения в местах, где чаще всего возникают стихийные несанкционированные свалки. Такое решение 14 февраля принял Госэконадзор региона на выездном заседании, сообщает правительство Ленобласти.

В ведомстве считают, что новые меры позволят лучше контролировать экологическую обстановку в Ленобласти и быстрее находить тех, кто устраивает свалки в неподходящих местах.

Вам будет интересно
Перминов: в Ленобласти появится центр протезирования и реабилитации для ветеранов СВО
В ходе рабочей поездки в Белоруссию губернатор Ленобласти Александр Дрозденко посетил протезно-ортопедический восстановительный центр и пришел к вывод...

Отметим, что в Ленобласти работает Экомилиция, созданная на распоряжению губернатора Александр Дрозденко. Экомилиционеры патрулируют особо охраняемые природные территории, леса, поля, берега рек и озер, реагируют на сигналы граждан, бороться с нелегальными свалками, а также фиксируют и оценивают правонарушения.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться