weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Главное / Синоптик показал, как выглядит циклон на карте, который несет в Ленобласть снег и мороз

Синоптик показал, как выглядит циклон на карте, который несет в Ленобласть снег и мороз

Атмосферный фронт нагрянет в регион уже 5 апреля.

На Петербург и Ленинградскую область движется новый циклон, который приведет к ухудшению погодных условий в регионах.

Сейчас атмосферный фронт господствует в Эстонии, заметая ее снегом. Через несколько часов подобное начнется и на Северо-Западе России, предупредил синоптик Александр Колесов.

photo_2024-04-05_13-31-41
Фото: Александр Колесов/ Телеграм

Вам будет интересно
Северное сияние и млечный путь удалось заснять в Ленобласти
В ночь на 5 апреля над Ладожским озером можно было наблюдать северное сияние и млечный путь. Кадры были сделаны на мысе Дальний в Приозерском районе Л...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться