weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Nissan отзывает более 80 тысяч своих машин, произведенных в начале 2000-х

Nissan отзывает более 80 тысяч своих машин, произведенных в начале 2000-х

В автоконцерне признали три своих модели опасными.

Японская компания Nissan запретила эксплуатацию своих моделей Sentra (2002-2006 годов выпуска), Pathfinder (2002-2004) и Infiniti QX4 (2002-2003) из-за угрозы безопасности. Отзыву подлежат около 84 тысяч автомобилей.

Причиной для запрета эксплуатации данных машин стали проблемы с подушками безопасности от компании Takata, которая ранее была крупнейшим поставщиком этих компонентов для многих мировых автопроизводителей. За последние годы с подушками Takata было связано множество несчастных случаев.

Дело в том, что пиропатрон в этих подушках со временем деградирует и может неконтролируемо разорваться при срабатывании, представляя серьезную угрозу для водителя и пассажиров. В связи с этим Nissan рекомендует владельцам этих моделей незамедлительно обратиться в официальные сервисные центры для замены дефектных подушек безопасности.

Вам будет интересно
АвтоВАЗ покажет на ПМЭФ новую модель Lada Iskra
Компания АвтоВАЗа назвал дату и время премьеры новой модели Lada Iskra. Седан представят 5 июня в 13:00 мск в рамках Петербургского международного эко...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться