weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / МЧС Ленобласти напомнило правила безопасного отдыха у водоемов

МЧС Ленобласти напомнило правила безопасного отдыха у водоемов

Спасатели назвали шесть простых, но очень важных правил, которые сохранят вам и вашим близким жизнь.

Во время отдыха у водоемов МЧС по Ленинградской области призывает следовать нескольким простым правилам:

♦ не оставляйте детей без присмотра; ♦ избегайте опасных игр в воде; ♦ не ныряйте в незнакомых местах; ♦ не заплывайте за буйки; ♦ не плавайте на надувных матрасах; ♦ не игнорируйте знаки ««Купание запрещено».

Помните, что безопасность детей на воде - это ответственность каждого родителя, - заявили в МЧС.

Вам будет интересно
Роспотребнадзор разрешил купаться только в шести районах Ленинградской области
Специалисты ведомства провели повторный анализ качества воды в водоемах региона. Согласно заключению Роспотребнадзора на основе исследования проб воды...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться