weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Ученые выяснили, когда у человека происходят основные возрастные изменения

Ученые выяснили, когда у человека происходят основные возрастные изменения

По словам исследователей, стареет человек в два этапа.

Согласно результатам исследований американских ученых, человек фактически начинает стареть в два этапа. Основные возрастные изменения происходят в 44 и в 60 лет.

К таким выводам исследователи пришли в ходе многолетних экспериментов с участием 100 испытуемых. Ученые отмечают, что именно при достижении этих возрастов у людей возникают определенные проблемы со здоровьем, в том числе заболевания опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы.

Мы не просто меняемся постепенно с течением времени. Есть некоторые действительно кардинальные изменения, - заявил профессор Майкл Снайдер.

Вам будет интересно
Ученые: всего 2 вопроса помогут оценить шансы человека на отказ от курения
Специалисты разработали новую систему оценки шансов человека на отказ от вредной привычки. Ученые предложили новый метод оценки шансов человека на воз...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться