weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Александр Дрозденко проверил проблемные стройки в Янино-2 и Всеволожске

Александр Дрозденко проверил проблемные стройки в Янино-2 и Всеволожске

Вчера, 2 сентября, глава Ленобласти во время своего визита во Всеволожский район проверил проблемные объекты строительства и анонсировал реконструкцию Дома офицеров и строительство новой школы в Сертолово

5380090474553007760.jpg-171343.344555 (1)
Фото: lenobl.ru

«Мы должны уйти от понятия «очередь» в школы и детские сады во Всеволожском районе. В принципе, для этого все есть. Трехлетний бюджет даёт нам гарантию, что мы эти обязательства выполним. Более того, сегодня принято решение, что будет строиться новая школа в Сертолово», — рассказал глава Лениобласти.

Школа на 825 мест появится на улице Дмитрия Кожемякина к 1 сентября 2027 года.

Также Александр Юрьевич посетил площадку строительства физкультурного комплекса с бассейном во Всеволожске, который забросил подрядчик, не подключив ФОК к водоснабжению. Александр Дрозденко поручил комитету по строительству взять работу на контроль и обеспечить ввод в эксплуатацию к 1 ноября.

Вам будет интересно
Глава Ленобласти оценил ход строительства ФОКа в Ивангороде
Спорткомплекс от Фонда поддержки социальных инициатив Газпрома готов уже на 75%. Сейчас строители собирают инженерию на объекте Фото: lenobl.ru Благот...

Напомним, что записать детей на кружки и секции в Ленобласти теперь можно на Госуслугах. Также подробную информацию о работе спортивных клубов для детей и молодежи, а также телефоны районных государственных учреждений, курирующих работу спортивных секций можно найти на официальном сайте комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области в разделе «Детские секции».

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться