Как сообщают «Известия», эксперты изучили период с 3 июня по 9 сентября 2024 года. По их выводам, среднее время, через которое начинается показ ролика для пользователей стационарных сетей, увеличилось в 10 раз – до 11,01 секунды.
«На фиксированных сетях доля пользователей YouTube, которые не дожидаются открытия видеороликов, в пять раз больше, чем на мобильных. Это объясняется разницей в абсолютном значении времени ожидания открытия ролика. При этом порог в три секунды считается средним субъективным временем ожидания, когда пользователь не ощущает дискомфорта в ожидании первого кадра видео», – рассказывают эксперты
Доля роликов, ждать начала показа которых нужно более 3 секунд, в июне была всего 2,8 %. А теперь 56,7 %. Таким образом, показатель ухудшился в 20 раз.