weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Главное / Минцифры предложило блокировать анонимные спам-звонки

Минцифры предложило блокировать анонимные спам-звонки

Минцифры разработало законопроект, согласно которому будут запрещены анонимные массовые рекламные звонки. Документ размещен на портале проектов нормативных актов.

Телефон
Фото: Baltphoto.ru

Будет работать следующий алгоритм: компании будут сообщать операторам данные о себе и цели звонков. На телефоне абонентов будет отображаться источник звонка. Соответственно, если компания откажется предоставить информацию, вызов заблокируют.

Абоненты смогут отказаться от массовых звонков или же выбрать компании, которым будет разрешено звонить им.

Вам будет интересно
Роскачество: мошенники начали обманывать пользователей от лица служб доставки
Роскачество рассказало о новой мошеннической схеме, когда пользователям пишут в мессенджерах с поддельных профилей сервисов доставки. Фото: Baltphoto....

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться