weather 7.2°
$ 81.38
93.76

Главная / Новости / В России пройдет эксперимент по онлайн-продаже субсидированных авиабилетов

В России пройдет эксперимент по онлайн-продаже субсидированных авиабилетов

Он стартует 1 января 2025 года и продлится до 1 июля.

В России пройдет эксперимент по онлайн-продаже авиабилетов по субсидированным тарифам для молодежи до 23 лет, пенсионеров, инвалидов, многодетных семей, жителей ДФО и Калининградской области.

Сейчас льготные билеты можно приобрести только в кассах. Эксперимент призван упростить покупку билетов и сократить время проверки отчетности авиакомпаний для выделения субсидий. В рамках тестирования механизма будет создан цифровой сервис для проверки права пассажира на льготу в режиме реального времени.

Вам будет интересно
В 2025 году в Ленобласти начнется новый этап транспортной реформы: главные изменения
Комтранс региона анонсировал изменения в работе общественного транспорта с 1 января следующего года.  Реализация транспортной реформы в Ленинградской...

Назван продукт, подорожавший за неделю более чем на 20%

Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.

Назван продукт, подорожавший за неделю более чем на 20% - Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.
Фото: freepik

С 25 октября по 1 ноября потребительский «Индекс Мишек» вырос на 1,9%. Главными драйверами роста стали подсолнечное масло «Олейна» (+24,1%) и молоко «Домик в деревне» (+15,4%). В годовом выражении индекс прибавил 11,5%, рассказал «Газете.Ru» заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ РАНХиГС Александр Абрамов. 

Заметное подорожание также пришлось на апельсиновый сок J7 (+7,1%) и бананы (+1,5%). При этом снизились цены на яйца «Окские» категории С1 (−17,6%) и морковь (−4,2%). Стоимость прочих товаров в корзине индекса не изменилась.

В годовом выражении на 1 ноября «Индекс Мишек» вырос на 11,5% (неделей ранее — +9,4%). Сильнее всего за год прибавили в цене конфеты «Мишка косолапый» (+57,1%), апельсиновый сок J7 (+42,9%), подсолнечное масло «Олейна» (+33,8%), молоко «Домик в деревне» 3,2% (+30,4%), плавленый продукт «Фетакса» (+29,7%), куриные тушки (+18,8%), сельдь «Матиас» (+15,6%) и белый хлеб (+10,0%). 

Тем временем дешевели детский мармелад Fruit‑Tella (−23,7%), бананы (−17,5%), яйца «Окские» С1 (−14,2%), морковь (−11,5%), сливочное масло «Домик в деревне» 72,5% (−5,0%) и чёрный чай «Акбар» (−4,9%).

Отметим, «Индекс Мишек» — индикатор продуктовой инфляции, который отражает изменение стоимости 14 популярных у россиян торговых наименований.

Вам будет интересно
Сразу два популярных у россиян иностранных бренда могут вернуться в РФ
Coca-Cola и Starbucks внезапно зарегистрировали товарные знаки в России. Фото: pxhere Два иностранных бренда Coca-Cola и Starbucks могут вернуться обр...

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться