weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Семилетняя девочка простудилась и умерла во Всеволожском районе

Семилетняя девочка простудилась и умерла во Всеволожском районе

Скорая
Фото: Baltphoto.ru

Семилетняя девочка скончалась во Всеволожской больнице после тяжелого заболевания. Семья ребенка, граждане Узбекистана, проживала в неотапливаемом доме в антисанитарных условиях.

По данным полиции, 6 февраля у девочки поднялась температура. Мать решила лечить ее самостоятельно, давая медикаменты. Улучшения не наступило. В ночь на 11 февраля состояние ребенка ухудшилось, и родители вызвали скорую помощь. Девочку госпитализировали с острым ларинготрахеитом, но несмотря на усилия врачей, в 19:30 того же дня она скончалась.

Семья жила в частном доме на Крымской улице в Янино-2. В помещении отсутствовало отопление, санитарные условия были неудовлетворительными, для детей не было организовано место для сна. В семье воспитывались еще трое несовершеннолетних, их поместили в больницу.

Родителей доставили в полицию. Установлено 40-летний отец не имел работы, а его 38-летняя супруга работала овощеводом. В отношении них составили административные протоколы за нарушение миграционного законодательства. Обстоятельства произошедшего устанавливаются.

Вам будет интересно
Девятилетняя девочка умерла в лесу Ленобласти
Фото: Baltphoto.ru В лесном массиве возле Минаева Хутора в Приозерском районе погибла девятилетняя девочка. Вместе с 42-летней мамой 23 июля около 14...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться