weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Состояние богатейших россиян с начала года выросло на 11,572 млрд долларов

Состояние богатейших россиян с начала года выросло на 11,572 млрд долларов

Состояние богатейших бизнесменов России увеличилось с начала 2025 года на 11,572 млрд долларов.

Состояние богатейших россиян с начала года выросло на 11,572 млрд долларов - Эти показатели основаны на «Индексе миллиардеров» Bloomberg, который учитывает стоимость акций компа
Фото: jcomp/Freepik

Эти показатели основаны на «Индексе миллиардеров» Bloomberg, который учитывает стоимость акций компаний. Самое большое увеличение доходов наблюдается у акционера «Металлоинвеста» Алишера Усманова, который сохранил за собой седьмую строчку рейтинга. Его состояние увеличилось до 17,1 млрд долларов, пишет ТАСС.

Вам будет интересно
МИД РФ: европейский бизнес рассчитывает, что Россия быстро «все забудет и простит»
Европейский бизнес надеется, что Россия быстро все забудет и простит, сообщил в интервью ТАСС директор департамента международных организаций российск...

Всего в перечень богатейших людей входят 500 человек, из которых 21 гражданин России. Их общее состояние на 1 апреля составляет 301,7 млрд долларов.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться