weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Hyundai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей из-за серьезной неисправности

Hyundai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей из-за серьезной неисправности

В Росстандарте заявили о высокой вероятности возгораний в моторном отсеке у отдельных моделей.

Hyundai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей из-за серьезной неисправности - В Росстандарте заявили о высокой вероятности возгораний в моторном отсеке у отдельных моделей.
Фото: pxhere

Южнокорейская автомобильная компания Hyundai отзовет 99,3 тысячи машин в России. Как сообщили агентству РИА Новости в Росстандарте, такая мера вызвана риском возгорания в моторном отсеке у некоторых моделей прошлых лет

«Отзыву подлежат 99256 автомобилей Hyundai Grandeur, Genesis Coupe, Grand Santa Fe, Veloster, i40, Solaris, SantaFe, реализованных в период с 2010-го по 2015-й», - указано в сообщении.

Вам будет интересно
Верховный суд разрешил россиянам отъезжать от места ДТП
Однако перед тем, как это сделать, важно зафиксировать повреждения. Фото: pxhere Верховный суд России разрешил автовладельцам отъезжать от места авари...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться