weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Эконадзор не выявил загрязнений водоемов в Тосненском районе

Эконадзор не выявил загрязнений водоемов в Тосненском районе

Специалисты не обнаружили признаков загрязнения воды в Тосненском районе после жалоб местных жителей.

Эконадзор не выявил загрязнений водоемов в Тосненском районе - Специалисты не обнаружили признаков загрязнения воды в Тосненском районе после жалоб местных жителей
Фото: Эконадзор Ленобласти

В Тосненском районе Ленобласти специалисты Эконадзора провели обследование водных объектов после сообщений о возможном загрязнении. Проверке подверглись притоки реки в городе Тосно, а также Ручей Попов и канава Галашовка. Особое внимание уделили территории памятника природы «Тосненские водопады» рядом с поселком Саблино.

Эксперты отметили, что на отдельных участках наблюдалось смешение водных масс из-за недавних обильных дождей, что привело к образованию пены естественного происхождения. При этом никаких посторонних запахов, следов промышленных сбросов, маслянистых пятен или других признаков загрязнения обнаружено не было. 

Жалобы от местных жителей поступили в комитет еще 26 июня, но результаты проверки показали, что состояние воды соответствует норме.

Вам будет интересно
В Петербурге уменьшилось число безопасных для купания водоемов
Только два пляжа города соответствуют нормам безопасности и пригодны для отдыха, заявил в Роспотребнадзоре. Фото: pxhere Роспотребнадзора опубликовало...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться