weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Любителям «тихой охоты» в Ленобласти напомнили правила безопасности

Любителям «тихой охоты» в Ленобласти напомнили правила безопасности

Аварийно-спасательная служба Ленобласти напомнила правила безопасности для любителей «тихой» охоты.

Перед тем, как идти по ягоды и грибы, непременно предупредите родных, куда идете и когда планируете вернуться. Всегда имейте при себе заряженный сотовый телефон, необходимый запас воды и питания, а также спички, аптечку, компас и свисток. Одевайтесь ярко.

Любителям «тихой охоты» в Ленобласти напомнили правила безопасности - Перед тем, как идти по ягоды и грибы, непременно предупредите родных, куда идете и когда планируете
Фото: t. me/acclenobl
Любителям «тихой охоты» в Ленобласти напомнили правила безопасности - Перед тем, как идти по ягоды и грибы, непременно предупредите родных, куда идете и когда планируете
Фото: t. me/acclenobl
Любителям «тихой охоты» в Ленобласти напомнили правила безопасности - Перед тем, как идти по ягоды и грибы, непременно предупредите родных, куда идете и когда планируете
Фото: t. me/acclenobl

Любителям «тихой охоты» в Ленобласти напомнили правила безопасности - Перед тем, как идти по ягоды и грибы, непременно предупредите родных, куда идете и когда планируете
Фото: t. me/acclenobl
Любителям «тихой охоты» в Ленобласти напомнили правила безопасности - Перед тем, как идти по ягоды и грибы, непременно предупредите родных, куда идете и когда планируете
Фото: t. me/acclenobl

Вам будет интересно
Петербуржец собрал 18 кг грибов всего за 4 часа в Ленобласти
В группе «Грибы и грибники СПб» во «ВКонтакте» Антон Кубышкин поделился своим успешным выездом во Всеволожский район. Всего за четыре часа мужчине уда...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться