Выборгские ямы: кто ответит за «Мишель»

Поделиться

Аховая ситуация на выборгских дорогах собрала сегодня за одним столом «непримиримых противников». Местные чиновники во главе руководителем района Геннадием Орловым совместно с представителями общественности пытались решить, как сделать так, чтобы не дорогах не стало еще хуже.

Пресловутые выборгские ямы на дорогах в последние дни уже начали претендовать на роль местных достопримечательностей. Ежедневно в соцсетях появляются сообщения о едва ли не десятках автомобилистов, пробивших колеса, а гневные комментарии сыплются сотнями. И вроде бы какие-то ремонтные работы ведутся, но легче от этого не становится: выборжцы все так же возмущены и способом ремонта дорог, и временем их проведения, и качеством, и объемом работ…

Все эти вопросы – кто, как, на какие деньги, а главное, КОГДА – и обсуждались сегодня Геннадием Орловым, чиновниками, подрядчиками и инициативными гражданами. Последних, кстати, на встречу пришло трое: Никита Ворошилов, Евгений Вербицкий и редактор «Независимого Выборгского портала» Алексей Соколов.

Как сообщил Денис Зубенко — глава компании РАСЭМ, обслуживающей выборгские дороги – на сегодня суммарная площадь ям, требующих экстренного вмешательства, составляет 300 кв.м. Плюс еще ориентировочно 200-250 кв.м. – ямы, которые необходимо ремонтировать «на опережение». В смену бригада рабочих качественно может заделать 20 кв.м. ям. Несложная задача: при работе в три смены сегодняшние острые проблемы на дорогах, при благоприятных погодных условиях, можно решить примерно за 10 дней. Почему не решают? Решают… зачастую оперативно и без выходных. Но в сегодняшних погодных условиях ямы «плодятся» быстрее, чем их успевают латать. И виной тому не только погодные условия, но и некачественные работы по ремонту дорожного покрытия, проведенные подрядчиками. По мнению ivbg.ru на некоторых из них впору заводить уголовные дела. Чего стоит, например, ремонт Крепостного моста, проведенного год назад компанией «Мишель», на котором уже начали образовываться ямы.

Подробности встречи, а также информацию о подрядчиках, допустивших грубейшие нарушения при ремонте дорог, читайте на ivbg.ru завтра.