weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Социум / Подведены итоги второго этапа операции «Нелегальный мигрант»

Подведены итоги второго этапа операции «Нелегальный мигрант»

В период с 13 по 17 апреля 2015 года на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области сотрудниками ГУ МВД России и УФМС проводился второй этап целевых оперативно-профилактических мероприятий «Нелегальный мигрант». Было проверено 644 работодателя, использующих труд иностранных работников, проверено 1334 иностранных работника, а также 360 мест компактного проживания иностранных граждан.

migrant2502

Как сообщили ivbgru в пресс-службе ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в результате проведенных оперативно-профилактических мероприятий сотрудниками ГУ МВД России выявлено 240 административных правонарушений в сфере миграции, из них:

- 150 нарушений режима пребывания иностранных граждан на территории РФ,

- 50 нарушений правил привлечения и использования иностранных работников,

- 40 иных административных правонарушений в сфере миграции.

За выявленные правонарушения ГУ МВД России наложено административных штрафов на общую сумму 1 миллион 582 тысячи рублей, взысканы административные штрафы на сумму 744 тысячи рублей.

По материалам ГУ МВД России возбуждено 1 уголовное дело по статье 322.1 УК РФ (организация незаконной миграции), 13 уголовных дел по статье 322.3 УК РФ (фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации), 8 уголовных дел по статье 327 УК РФ (подделка миграционных карт, разрешений на работу иностранных граждан, видов на жительство, виз и других регистрационных документов).

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться