Общественники и депутаты боятся голых женщин на улицах города

Поделиться

Общественники ратуют за принципы нравственности — в том числе, и в наружной рекламе. В госдуму поступило обращение с просьбой запретить использовать образы полураздетых людей в наружной рекламе, вывешенной в общественных местах. По мнению психологов, такая реклама заставляет детей и подростков проявлять интерес к ранним половым связям. 

Соответствующее обращение с просьбой внести соответствующие поправки в федеральный закон «О рекламе» на днях направил председателю Госдумы Сергею Нарышкину руководитель общественной организации «За безопасность» Дмитрий Курдесов. Об этом пишут «Известия«.

Если подобный закон будет принят, станет невозможным использовать образы людей в одном нижнем белье в крупноформатной наружной рекламе — на билбордах в метро и на улице, а также на всех видах наземного общественного транспорта. Рекламировать нижнее белье можно только в специализированных журналах с маркировкой 16+, считают общественники.

Помимо отрицательного влияния на подростковое сознание, людские образы в нижнем белье на билбордах отвлекают внимание водителей от дорожного движения. При том, что в действующем законе «О рекламе» прописано: «реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов».

Напомним, ранее законодатели Санкт-Петребурга поддержали предложение депутата Виталия Милонова штрафовать за ношение купальников на улицах города.

А в настоящее время на рассмотрении законодателей Петербурга находится еще одна его инициатива — присваивать знак качества медиаконтенту. Виталий Милонов подчеркнул, что наиболее негативным произведением для национальных ценностей можно считать сериал «Игра престолов», в котором слишком много сцен насилия и эротики, что развращает зрителя.