weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Происшествия / Транспортная операция "Иноземец" Выборгской таможни - есть результаты

Транспортная операция "Иноземец" Выборгской таможни - есть результаты

Как сообщили ivbg.ru в пресс-службе Выборгской таможни, совместно с отделом ГИБДД УМВД РФ по Выборгскому району и УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленобласти в Выборгском районе в феврале 2015 года была разработана операция  «Иноземец 2015». В рамках операции проводятся совместные рейды, направленные, в том числе, на выявление и пресечение фактов передачи права пользования временно ввезенных автомобилей без соблюдения условий, установленных правилами Таможенного союза.

412
Операция «Иноземец» Выборгской таможни - есть результаты

В первом полугодии 2015 года было осуществлено 5 подобных выездов с целью выявления и пресечения фактов передачи права пользования временно ввезенных физическими лицами транспортных средств без соблюдения таможенных условий и фактов не вывоза транспортных средств в установленные сроки.

Так, по результатам совместной работы было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 16.24 КоАП России в отношении гражданки РФ, имеющей также гражданство ФРГ, по факту передачи права пользования временно ввезенным транспортным средством без соблюдения условий, установленных таможенным законодательством Таможенного союза. В ходе дела был конфискован легковой автомобиль марки «BMW».

Кроме того, в рамках операции «Иноземец 2015» в первом полугодии 2015 года был выявлен один случай предоставления таможенному органу поддельных документов на временно ввезенное транспортное средство. Отделом дознания Выборгской таможни материал по данному факту был зарегистрирован и передан по подследственности в выборгское УМВД.

Выборгская таможня напоминает, что право пользования временно ввезенного транспортного средства предоставляется только лицу, которому дано разрешение о ввозе транспортного средства в упрощенном льготном порядке, и данное лицо обязано вывезти его за пределы таможенной территории Таможенного союза в пределах установленного срока временного ввоза.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться