427 000 рублей за жалкое подобие Хельсинки

Поделиться

Не спорю, лежачие полицейские нужны. В России – так вообще, очень нужны. Чего уж говорить о Выборге, где количество новых и быстрых машин, на которых так и хочется «зажечь», явно превышает среднее.

Однако, как в свое время мудро заметил ныне покойный Виктор Степанович, у нас все получается не «как лучше», а «как всегда». Причем вопрос не в чиновниках, которые в нашей стране заочно всегда виноваты во всем. Нет, в этот раз речь пойдет об исполнителях. То есть о том, как реализуются в принципе благие намерения. Итак, «дорога в ад».

6 сентября 2013 года администрация Выборга разместила на сайте государственных и муниципальных закупок заказ на, цитирую «устройство завышенного пешеходного перехода на бульваре Кутузова в районе школы №11 г. Выборга». То есть, иначе говоря, на размещение в этом месте лежачего полицейского. Стоимость заказа – 427 013,68 (в российских рублях).

Не знаю, какими принципами при организации работ руководствовались  руководители компании, выигравшей конкурс. Может быть, подсмотрели вариант «лежачего полицейского» у финнов. Может – у литовцев. Не суть. Результатом их «мозгового штурма» стал проект, который был успешно реализован в период с 6 по 11 ноября.

А теперь собственно, эмоции!

Это что? Эта монструозная помесь Красной площади и острых, как пила, бордюров из фильмов Стивена Кинга, о которые можно запросто разрезать не то, что шину – ногу, теперь называется лежачим полицейским??? Да это скорее лежачий урод, родившийся в страшных снах кого-то из людей, ответственных за безопасность на выборгских дорогах!

Очнитесь, господа! Из какого места вы вытащили свою голову? Что вы курили?

Я, безусловно, за безопасность школьников и пешеходов. Но не таким же идиотскими средствами.

Что мешало просто отремонтировать старый лежачий полицейский (который, кстати, еще не сняли)? Что мешало сделать такой же асфальтовый? Но нет, кто-то же решил выпендриться!

Причем нарушив все требования Национального Стандарта РФ по техническим средствам организации дорожного движения (установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ “О техническом регулировании”, а правила применения национальных стандартов Российской Федерации – ГОСТ Р 1.0-2004 “Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения”)

Не буду ничего пересказывать, покажу лишь картинку к стандарту:

56

А теперь сравните ее с выборским оригиналом:

34
Фото: Олег Черных

Я уже не говорю о материале, из которого может быть изготовлен такой дорожный элемент, в случае если его конструкция монолитная. Исключительно асфальтобетон. И высота гребня должна быть не более 7 сантиметров.

В общем, мы ездим, чертыхаемся, смотрим, как на другой стороне бульвара Кутузова продолжается этот адский цирк, и… и ничего не делаем. А вот это действительно плохо.

Лучше бы уложили новый и правильный элемент безопасности на Петровской площади Выборга, где вчера погиб парень. Может быть тогда и трагедии удалось бы избежать…

Текст: Олег Черных

 

 


comments powered by HyperComments
Поделиться
Загрузка...
Юрий Кукин
2013-11-12 14:54:17
На последнем видео элантра и фольцваген цепляют, при том что у них не самый низкий клиренс. Плохо.
Алексей Туренков
2013-11-12 15:01:28
Видимо сделали с учетом того, что скоро зима, и все завалит снегом =)
пешеход
2013-11-12 16:22:03
круто сделали. Наконец то сумасшедшие водилы умерят свой пыл! И нечего возмущацццааа
Горожанин
2013-11-12 16:53:54
Питерский эксперимент.
Олег Черных
2013-11-12 16:59:43
водители и так там умеряли свой пыл. но не калечить же машины
Олег Черных
2013-11-12 17:00:08
хоть 90 градусного среза нет