Ленобласть выбрала логотип своей продукции

373
Поделиться

Определен победитель конкурса на разработку логотипа «Сделано в Ленинградской области».

Ленобласть выбрала логотип своей продукции

Как сообщили ivbg.ru в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области, по итогам конкурса на логотип победителем признан вариант, состоящий из надписи «Сделано в Ленинградской области», аббревиатуры «ЛО» с цветами и волнообразными линиями флага 47-го региона. Сама форма выполнена в круге, как печать, знак качества и соответствия.

Всего на конкурс было подано 25 заявок — как от организаций, так и от физических лиц. Каждый предложенный логотип оценивался по нескольким критериям: масштабируемость, технологичность, уникальность, узнаваемость, эстетика.

В состав конкурсной комиссии вошли представители региональных комитетов экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, комитета по культуре, ГКУ «Агентство экономического развития Ленинградской области», Союза промышленников и предпринимателей Ленинградской области и Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.

Награждение победителя конкурса состоится в декабре, с ним будет заключен договор о безвозмездном отчуждении исключительного права на разработанный логотип «Сделано в Ленинградской области».

Напомним, идею создать региональный знак «Сделано в Ленинградской области» озвучил глава региона Александр Дрозденко. По его мнению, на территории области производится большое количество продукции высокого качества, которая могла бы представлять наш регион как в России, так и за рубежом. Кроме того, специальная маркировка «Сделано в Ленинградской области» поможет производителям привлечь к своим товарам дополнительное внимание покупателей.

Победивший логотип представлен «Коммуникативным агентством OMGCA» (входит в группу компаний «iMARUSSIA! Group»).

Ленобласть выбрала логотип своей продукции

 

comments powered by HyperComments
Поделиться