Пресс-конференция «Аэропорт Лаппеенранты. Обновления» прошла в Доме Финляндии

Поделиться

В четверг, 28 января, в Доме Финляндии прошла первая пресс-конференция города Лаппеенранта в этом году. Мирка Рахман, глава службы маркетинга Лаппеенранты, заверила журналистов, что город продолжит своё присутствие в Санкт-Петербурге, несмотря на снижение туристического потока из России.

Туризм предоставляет возможности развития по обеим сторонам границы. Туристический бизнес приносит Финляндии 4,4 млн. евро в год, и это цифра растет за счет туристов из стран Европы и Дальнего Востока. Сами финны, на сегодняшний день, предпочитают путешествовать внутри Финляндии. В целом, за период с января по октябрь 2015 года бронирование отелей в Лаппеенранте снизилось всего на 5%.

— Мы ожидаем рост туристической отрасли в 2016 году на 2-3%. Новые туристы  — это новые туристические возможности для Лаппеенранты и Санкт-Петербурга в области расширения пакетных предложений, — заявила Мирка Рахман.

Во время пресс-конференции она рассказала о текущей ситуации на рынке туризма в регионе Лаппеенранта. Так, торговля такс-фри упала на 41% в 2015 году. Торговый комплекс «Grand Orchidee» был закрыт, но на его месте открыли новый итальянский аутлет. Обновленный центр «IsoKristiina» принес городу новые компании и новые рабочие места. Строительный бизнес в Лаппеенранте в очень хорошем положении по сравнению с другими регионами страны.

Лаппеенранта, как и Финляндия в целом, в 2015 потеряла 20% и 40% туристов соответственно. Город привлекает туристов полным комплексом услуг высокого качества в выходные дни. Лаппеенранта предлагает интересные мероприятия для всей семьи за небольшие деньги, а также роскошные СПА процедуры. Мирка Рахман также выразила уверенность, что люди, которые все еще путешествуют, тратят немало денег во время своих туров.

Фото: пресс-служба представительства Лаппеенранты.