Виталий Петров: программа тестов выполнена на 100%

Поделиться

Виталий Петров ответил на вопросы корреспондента Racetime.ru Владимира Барсукова и поделился впечатлениями от тестов.

772be9e16892b011aba43a7aca51d880

В.Б. Прежде всего, от лица всех болельщиков поздравляю с возобновлением гоночной карьеры!

В.П. Спасибо!

В.Б. Хотелось бы расспросить тебя! Как приняла команда?

В.П. Да, супер! С первого взгляда нашли общий язык, подружились, поняли, что собрались здесь единомышленники, объединенные общей целью – высокими результатами.

В.Б. Какие впечатления от тестов? Программа была полностью выполнена?

В.П. В первую очередь, было уделено время работе над проблемами, которые возникли в Дайтоне. Также особое внимание уделили надёжности автомобиля, настройкам и тормозной системе. Удалось попробовать разные составы тормозов. В принципе, все проблемы удалось решить. Особых технических проблем по ходу тестов не испытали. Удалось проехать много кругов. И опять же – проверка надёжности машины. В принципе, за два дня выполнили программу тестов на 100%.

В.Б. Судя по снимкам из соцсетей, которые ты опубликовал, там было довольно прохладно, как это отразилось на программе тестов?

В.П. Было, конечно, прохладно. Я даже немного простыл. 10-15°С – это не совсем тепло. Обычно гонки проходят при более высокой температуре. Хотя, в Сильверстоуне ненамного теплее, там всегда холодно, дождь… Мы на этом не заостряем внимание, у нас ещё много тестов впереди. Самое главное – познакомился с командой, с коллективом, проехал много километров.

В.Б. Виталий, скажи, а за машиной, на которой ты будешь выступать, закреплён постоянный гоночный инженер, техническая группа?

В.П. Конечно, один инженер не справится с двумя машинами, с учётом тактической борьбы, много информации. Т.е. за каждой машиной закреплён гоночный инженер, свои механики.

В.Б. Можешь назвать имя гоночного инженера?

В.П. Состав команды ещё полностью не сформирован и будет объявлен чуть позже.

В.Б. Как осуществляется контроль за состоянием машины во время гонки? Радиосвязь – это понятно…

В.П. Естественно! У нас такая же, как и в Ф1, телеметрия. Имея большое количество информации, мы можем следить с мостика за состоянием машины в целом.

В.Б. В соцсетях ты поделился своими мыслями, что отстаёшь от некоего графика, и даже говорил, что «на три секунды». Что это за временные отметки? О чём ты говорил? Проясни, пожалуйста.

В.П. Это произошло в первый день. До конца тестов оставалось всего 15 минут. Мы выполнили всю программу, и команда решила, чтобы я опробовал машину, трассу, на которой, к слову, мне ещё не приходилось выступать. Я просто сел на ещё неподготовленное сиденье, сидел на специальных уплотнителях, что, естественно, сказалось на результате. Для пилота очень важно правильно подобранное сиденье. Это было простое ознакомление с машиной, с трассой…

В.Б. Посадка в машине к чему ближе? К кузовам или формуле?

В.П. К формуле, конечно.

В.Б. Внутри машины действительно так тесно, как об этом пишут в прессе?

В.П. Нет. Более ранняя версия была такой. В этой машине были учтены пожелания пилотов. Она уже не выглядит такой тесной. Я со своим ростом чувствую себя достаточно комфортно. Остальные пилоты чуть ниже меня.

В.Б. А вот этот момент как решается?

В.П. Сиденье подбирается по самому высокому, т.е. по мне. Остальные садятся в кокпит уже со своим сиденьем, которое ставится на моё. Эта операция уже отработана, никаких сложностей не вызывает. Нормальное явление.

В.Б. Интересный момент. Виталий, как бы ты прокомментировал новый регламент проведения квалификации в Ф1? Кому эти изменения на руку? Пилотам или зрителям? Как ты относишься к этим изменениям?

В.П. Понимаешь… В начале квалификации все пилоты будут в равных условиях, должны будут показывать сразу же хорошее время прохождения кругов и для зрителей это, конечно, будет интересно. Плюс ко всему, пилоты будут находиться в борьбе с первых метров. Большое количество машин на трассе в первые 7-9 минут будут вызывать дополнительный интерес у зрителей, а для пилотов и команд чуть больше стрессов, нервов. Добавятся элементы стратегии в квалификации. Я думаю, что со временем все к этому привыкнут, но пока это в новинку всем без исключения.

В.Б. Раз уже заговорили о Формуле, прокомментируй вкратце результаты тестов.

В.П. Рано ещё делать выводы. Разные команды работают с разными стратегиями, с разным количеством топлива, с разными составами резины. Мерседес вообще не использовал ни одного мягкого комплекта. Команды стараются не показать свою силу, не едут в полную мощность. Скорее всего, более-менее станет ясно, кто есть кто, на следующих тестах. Сейчас стоит смотреть и уделять внимание надёжности, кто, сколько проехал кругов. Но многие уже сейчас понимают, где они находятся.

В.Б. Виталий! Спасибо тебе огромное за то, что нашёл время для ответов на наши вопросы. Удачи тебе и ещё раз спасибо!

В.П. Спасибо и вам!

Источник: Racetime.ru

comments powered by HyperComments
Поделиться
Загрузка...