В Ленобласти стали пить меньше, но крепче

541
Поделиться

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области падают продажи алкогольной продукции. При этом меньше всего пострадали крепкие алкогольные напитки, а вот пиво стало продаваться заметно хуже.

В Ленобласти стали пить меньше, но крепче
Фото: tns-group.ru

За январь—февраль 2016 года объем продаж алкогольной продукции у оптовых компаний в Санкт-Петербурге снизился на 27,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, сообщает rbc.ru.

При этом меньше других пострадал сегмент водки, где объем реализации на 20,6% превысил прошлогодние показатели. На 32,2% увеличились продажи ликероводочных изделий крепостью выше 25%. Зато продажи ликероводочной продукции крепостью меньше 25% упали на 34,5%.

Снижение объемов продаж на 9% зафиксировано в сегменте винодельческой продукции.

На 14,5% сократились продажи пива, но пивных коктейлей и других напитков на основе пива за январь—февраль 2016 года оптовики продали на 15,3% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

В Ленобласти падение продаж в оптовом звене еще больше. Сильнее всего сократился сегмент пива, где продажи снизились на 52,3%. Меньше других пострадали слабоалкогольные напитки (минус 9,9%) и ликероводочные изделия крепостью выше 25% (минус 13,9%).

Причина более существенного падения в Ленобласти, по мнению гендиректора НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский, — слабо развитые каналы сбыта, что приводит росту доли нелегального оборота.

По мнению экспертов, общий спад продаж в оптовом звене может быть связан с сокращением товарных запасов оптовиков в последние месяцы 2015 года.

Однако падение объемов продаж в оптовом звене говорит также о сокращении потребления алкогольной продукции, уверена менеджер по работе с частными и корпоративными клиентами компании Simple Ирина Чернигова.

Продажи у оптовиков упали в связи с сокращением потребительского спроса, — говорит И.Чернигова. — Мы, например, видим, что у корпоративных клиентов сократились объемы закупок на проведение мероприятий, подарки клиентам и пр.

 

comments powered by HyperComments
Поделиться