Комментарии дирекции выборгского отеля взорвали интернет

Поделиться

Пользователи сети обратили внимание на ответы выборгского отеля Linna на сайте бронирования Booking.com. Каждый отзыв клиентов вызвал у представителей отеля бурю неадекватных эмоций.

Постояльцы отеля на Рубежной, 18, оставившие довольно стандартные отзывы про плохую звукоизоляцию, маленькие номера и удаленность от центра, не ожидали такого «шквального» ответа от дирекции Linna. Бывших посетителей попросили не писать «такие подробности». Мужчине, пожаловавшемуся на плохую звукоизоляцию, посоветовали «фильтровать свои мысли», а женщине, недовольной стоящей на полу микроволновкой, объяснили, что отель нужен для того, чтобы не ночевать на улице.

Хамские ответы получали и те постояльцы, которые в целом хвалили заведение. «ПИШИТЕ чисто, уютно, а ставите за чистоту 7.5 балла , Вы сами себе противоречите, и тем более вы жили за мизерную сумму 1500 руб номер, а условия как у комфорта, Вы попали на скидки, могли бы и ничего лучше не писать, лЮДИ, ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПИСАТЬ И СТАВИТЬ БАЛЛЫ», — рассердились представители гостиницы.

В беседе с «Радио Балтика» хозяйка отеля объяснила эмоциональную реакцию на критические отзывы тяжёлым трудом и необходимостью в буквальном смысле «вылизывать» все номера.

«Ремонт у нас идёт частично, мы расширяемся. Люди-малолетки не понимают что означает вложение денег. Один номер стоит 500 тысяч, чтобы его запустить. Это же крупный бизнес, а они гадости пишут. Это говорит о том, что люди совсем-совсем серые», — посетовала владелица отеля.

«Плохие отзывы пишут 18, 20 и 21-летние, а нормальные люди этим не занимаются. Просто им неприятно, заело их. Я прекрасно помню всех этих посетителей, отлично помню. И как они себя вели: всё по коридору слышно было, как они сексом занимаются! Такие крики стоят!» — пожаловалась предпринимательница.

По её словам, условия в стандартном номере ее отеля соответствуют люксовым заведениям Швеции, поэтому большая часть обвинений о некомфортном проживании в отеле несостоятельна.

Booking.com — это сайт по онлайн-бронированию отелей. Рейтинг заведений выстраивается в зависимости от отзывов посетителей. Рейтинг Linna составляет 7,6 балла из 10 возможных, что, конечно, не самый хороший, но приличный рейтинг.