Комментарии дирекции выборгского отеля взорвали интернет

2469
Поделиться

Пользователи сети обратили внимание на ответы выборгского отеля Linna на сайте бронирования Booking.com. Каждый отзыв клиентов вызвал у представителей отеля бурю неадекватных эмоций.

Комментарии дирекции выборгского отеля взорвали интернетПостояльцы отеля на Рубежной, 18, оставившие довольно стандартные отзывы про плохую звукоизоляцию, маленькие номера и удаленность от центра, не ожидали такого «шквального» ответа от дирекции Linna. Бывших посетителей попросили не писать «такие подробности». Мужчине, пожаловавшемуся на плохую звукоизоляцию, посоветовали «фильтровать свои мысли», а женщине, недовольной стоящей на полу микроволновкой, объяснили, что отель нужен для того, чтобы не ночевать на улице.

Комментарии дирекции выборгского отеля взорвали интернетКомментарии дирекции выборгского отеля взорвали интернетКомментарии дирекции выборгского отеля взорвали интернетХамские ответы получали и те постояльцы, которые в целом хвалили заведение. «ПИШИТЕ чисто, уютно, а ставите за чистоту 7.5 балла , Вы сами себе противоречите, и тем более вы жили за мизерную сумму 1500 руб номер, а условия как у комфорта, Вы попали на скидки, могли бы и ничего лучше не писать, лЮДИ, ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПИСАТЬ И СТАВИТЬ БАЛЛЫ», — рассердились представители гостиницы.

Комментарии дирекции выборгского отеля взорвали интернетВ беседе с «Радио Балтика» хозяйка отеля объяснила эмоциональную реакцию на критические отзывы тяжёлым трудом и необходимостью в буквальном смысле «вылизывать» все номера.

«Ремонт у нас идёт частично, мы расширяемся. Люди-малолетки не понимают что означает вложение денег. Один номер стоит 500 тысяч, чтобы его запустить. Это же крупный бизнес, а они гадости пишут. Это говорит о том, что люди совсем-совсем серые», — посетовала владелица отеля.

«Плохие отзывы пишут 18, 20 и 21-летние, а нормальные люди этим не занимаются. Просто им неприятно, заело их. Я прекрасно помню всех этих посетителей, отлично помню. И как они себя вели: всё по коридору слышно было, как они сексом занимаются! Такие крики стоят!» — пожаловалась предпринимательница.

По её словам, условия в стандартном номере ее отеля соответствуют люксовым заведениям Швеции, поэтому большая часть обвинений о некомфортном проживании в отеле несостоятельна.

Booking.com — это сайт по онлайн-бронированию отелей. Рейтинг заведений выстраивается в зависимости от отзывов посетителей. Рейтинг Linna составляет 7,6 балла из 10 возможных, что, конечно, не самый хороший, но приличный рейтинг.

comments powered by HyperComments
Поделиться