Финляндия задумалась продавать тишину

Поделиться

Финляндия — одна из самых тихих европейских стран. Тишина, гармония с природой, спокойствие и умиротворение, именно эти аспекты стали ключевыми в маркетинге финской компании Artic Emotions.

В прошлом году компания Visit Finland, которая является бывшим Центром развития туризма, серьезно взялась за лоббирование нового туристического бренда. После серии статей под названием «Slow news from Finland» (Медленные новости из Финляндии), туристические агенства и предприниматели страны всерьез задумались над продвижением того аспекта жизни, которое жителям Финляндии достается совершенно бесплатно — тишины.

Взяв идею на ум, финские предприниматели компании Artic Emotions Элина Миеттинен и Паулиина Мюллюля создали бизнес на услугах, «излечивающих стресс спокойствием». Единственная активность, входящая в предлагаемый сервис — перемещение в места уединения или приготовление еды на костре.

Кроме того, предлагается возможность общения с местными жителями, которая пользуется особой популярностью у целевой группы, именуемой в различных исследованиях «современные гуманисты».