Виталий Петров: итоги Ле-Мана

Поделиться

Виталий Петров об итогах гоночного уикенда «24 часа Ле-Мана»

Фото: соцсети

Ну что друзья, вот и закончился гоночный уикенд «24 часа Ле-Мана». Конечно, мы уезжаем расстроенными, так как наш сход не позволил нам добиться того результата, на который мы нацелились. А теперь по порядку.

Конечно, первые две гонки сезона ставили нас в некий тупик. Мы не могли ответить на вопрос, почему же проигрываем таким же машинам, что и у нас, по 3 секунды с круга. Но мы очень много работали, проводили различные тесты, пробовали разные настройки. И наконец, мы нашли те настройки, что нас устраивали и применили их в Ле-Мане. Сразу же, с первых дней тестов машина показала высокую скорость, как будто она ожила. Мы сразу оказались в лидерах, не было провальных тренировок, все шло по плану. Мы намеренно скрывали свою истинную скорость, чтобы соперники не думали, что мы едем слишком быстро.

Затем квалификация, мы заняли второе место, у нас был запас, и как я уже говорил, мы просто попали в трафик. Поэтому легко могли бороться за поул позицию. Но и второе место уже считалось большим подарком для всей команды. Все были рады, что нам удалось вернуться в лидирующую группу.

Затем старт гонки, который прошел отлично. Я вырвался на первое место, затем впереди меня случилась авария в классе LMP1, я не стал рисковать, так как от удара машину могло легко отбросить на другую сторону, поэтому я сбросил скорость, пропустил два экипажа вперед и спокойно держался в их темпе. Один экипаж мы обогнали и затем потихонечку стали догонять лидирующую группу.

Далее перед третьим сегментом у меня случилась небольшая заминка, произошел сбой в датчиках, бензин сначала показывал одни параметры (его хватало на три круга), но в итоге просто закончился бензин и я докатывался до боксов, хорошо что просто не остановился на трассе, потерял порядка минуты. Затем я сдал свою смену Саймону Труммеру, и мы уже оказались на седьмой позиции, так как все это время, с начала старта группа экипажей была очень плотной. Далее у Саймона во время гонки сломалось зеркало, пришлось заезжать на пит-стоп и чинить его, где мы потеряли еще минуту. Затем была смена Гонзалеса. И после него снова сел я, находился за рулем порядка 2 часов 50 минут.

Отыграл много позиций, мы стали уже четвертыми, заходили в лидирующую группу и были готовы бороться за подиум, так как темп был очень хорошим. После меня сел, соответственно, Саймон. И где-то в 1.00 — 1.10 ночи произошел контакт между Тойотой и нами, до сих пор непонятно, что именно произошло, так как on-board камера только со стороны Тойоты. Где находился Саймон в этот момент и кто виноват в данной ситуации…так и не разобрались. И каждая команда защищает своего пилота. Поэтому комментировать здесь ничего не могу, я за рулем не находился. В итоге сход, очень обидно. Но до конца еще шесть этапов, будем стараться делать все возможное, чтобы продолжить сезон на хороших скоростях и порадовать всех отличными результатами!

И хочу поблагодарить команду @manorwec за большую проделанную работу на протяжении всего уикенда, машина работала как часы. Все очень старались!! Также огромное спасибо моей команде @smp_racing , которая всегда меня поддерживает!! Вместе мы готовы показывать хороший результат! Спасибо всем-всем, кто болел, переживал за нас. Знаю, что вас было очень много, получил большое количество писем после гонки. Мы обязательно будем делать все, чтобы радовать вас хорошими результатами! Прогресс есть, скорость есть, нужно лишь немного удачи и все будет!

comments powered by HyperComments
Поделиться
Загрузка...