Яндекс: дождливый июнь вынудил петербуржцев сидеть дома

Поделиться

В Петербурге перестали интересоваться купальниками и солнцезащитными очками: спрос на плащи и резиновые сапоги бьёт рекорды

Согласно данным пресс-службы Яндекс.Денег, в июне 2017 года в Санкт-Петербурге стали активнее покупать витамины, средства по уходу за собой, зонтики. Упал спрос на кондиционеры и вентиляторы, им на замену пришли обогреватели.

Всё больше людей пользуются услугами доставки еды на дом: количество заказов выросло в 25 раз по сравнению с июнем 2016. Вместе с этим популярность интернет-магазинов также увеличилась в 18 раз.

По всей видимости, отдых на природе в июньскую погоду тоже не прельщает: спрос на игровые приставки растёт, а вот на велосипеды, ролики и скейтборды заметно снизился – в среднем, на 29%. Единственная странность: товары для пикника занимают в поисковых запросах не последнее место. Не всё потеряно?

В исследовании учитывались платежи петербуржцев через Яндекс.Кассу.