Минздрав хочет ограничить скрытую рекламу спиртного в фильмах и на ТВ

Поделиться

Соответствующие изменения внесены в рамках проекта Стратегии формирования здорового образа жизни населения. Документ предполагает ограничение рекламы алкоголя, в том числе скрытой, в фильмах, телепередачах и печатной продукции. 

Под указанные в документе определения попадает не только скрытая реклама, когда на экране демонстрируется спиртное или его логотип, но и простое упоминание алкоголя. Например, под предлагаемые ограничения может попасть даже имитационная продукция — когда предмет только изображает спиртное, но не является им.

Председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ высказал убеждение, что при таком жёстком запрете телеканалы просто останутся без эфиров, поскольку множество уже снятых и классических кинолент нельзя будет транслировать.