Вечером 10 июля «Вымпелком» уведомил своих абонентов об увеличении тарифов с 12 июля. Абоненты «Билайна», разумеется, с большим недовольством отреагировали на эту новость в соцсетях, назвав компанию «аферистами».
Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева в оправдание изменений говорит, что стоимость меняется незначительно и для небольшой части архивных пакетных тарифов. Интересно, что повышать тарифы «Вымпелком» стал после того, как в 2016 году его выручка снизилась на 0,4%.
Пользователи сети, пользующиеся услугами «Билайна», выразили единодушное мнение — подобное поведение и политика компании сильно настораживают и заставляют задуматься о том, что для «Вымпелкома» важнее — увеличение выручки или лояльность их клиентов.
Дружно достаём сим-карты выкидываем и переходим к их ним конкурентам!Будет большой отток абонентов и все вернется как было раньше!
— V1K (@s90k) 11 июля 2017 г.
Вот поэтому я и покинул этих аферистов 👎🏻
— Vadim (@Panikarych) 11 июля 2017 г.
Неправда, #Билайн скрывает такие новости и не публикует. Ждите массовый уход Клиентов!
— Ruslan (@rusliner) 11 июля 2017 г.