Виталий Петров в гонке «6 часов Нюрбургринга» занял 7-ое место

Поделиться

Фото: JEP / LAT Images

Экипаж Porsche под номером 2 в составе Тимо Бернхарда, Эрла Бамбера и Брендона Хартли одержал победу в «6 часах Нюрбургринга» вслед за успехом в Ле-Мане, сообщает Motorsport.com

Победители гонки опередили своих партнеров по команде Андре Лоттерера, Нила Джани и Ника Тэнди на 1,6 секунды. Третье место на Toyota под номером 7 заняли Камуи Кобаяши, Хосе Мария Лопес и Майк Конвей.

Этот экипаж японской команды стартовал с поула и удерживал лидерство более часа, но в дальнейшем его темп не позволил бороться с Porsche. Примерно спустя 1 час 17 минут после старта Хартли опередил Лопеса, а позже аргентинец пропустил вперед и Джани.

В сражении за первое место автомобили Porsche несколько раз менялись позициями. При этом в противостояние  по ходу гонки вмешивались и соперники. Так в момент обгона на круг машина под номером 1 столкнулась с Гарри Тинкнеллом на Ford GT. Автомобиль LMP1 под управлением Тэнди остался на трассе, а вот его оппонент отправился в гравий, хотя и вернулся затем на трек.

Фото: JEP / LAT Images

По ходу пятого часа гонки машину Manor LMP2, пилотируемую Тором Грейвсом, развернуло на трассе прямо перед двумя Porsche. Это позволило Тэнди воспользоваться моментом, опередить Бамбера и вывести свой экипаж на первое место.

Решающий обгон состоялся за 10 минут до финиша. На быстрых пит-стопах, проведенных немецкой командой в конце гонки, Лоттерер пробыл на пит-лейне 56 секунд, а Бернхард – 36. Экипаж под номером 2 Бернхарда, Бамбера и Хартли оказался впереди, одержал победу и укрепил свое лидерство в чемпионате.

Проблемы Toyota

Для другой машины Toyota гонка сложилась неудачно. У машины под номером 8 возникли проблемы с топливным насосом на прогревочном круге. Себастьен Буэми очень медленно ехал по трассе, и руководителю гонки пришлось даже объявить дополнительный прогревочный круг. Швейцарец добрался до боксов, где его машину чинили более восьми минут. Он вернулся на трассу с отставанием в пять кругов от лидировавших партнеров по японской команде. До финиша этот экипаж успел обогнать все остальные машины, кроме первой тройки.

Фото: JEP / LAT Images

Борьба Петрова и G-Drive Racing

Виталий Петров начинал гонку в экипаже Manor под 25-м номером. На старте россиянин отыграл одну позицию в LMP2, опередив Нельсона Панчатичи, который вылетел с трассы. Более часа он ехал на четвертом месте, но затем потерял пару позиций. Далее этот экипаж держался на шестом-седьмом местах.

Машина G-Drive Racing начинала гонку последней из-за того, что не прошла технические проверки после квалификации. Бен Хенли быстро опередил автомобили GT и успел в начале гонки даже отыграть пару позиций в LMP2. Но после 15 минут ORECA российской команды позвали на пит-лейн для трехминутного Stop/Go, полученного за аварию в Ле-Мане.

Большую часть заезда Хенли, Роман Русинов и Пьер Тирье провели в хвосте пелотона LMP2. Воспользовавшись проблемами соперников, они вышли на восьмое место, затем отыграли еще одну позицию.

Примерно за 40 минут до финиша Хенли настиг Петрова на трассе. Первая попытка обгона со стороны британца получилась неудачной. Во второй раз Хенли атаковал чуть более чем за 20 минут до конца гонки и сумел обогнать россиянина. Экипаж G-Drive Racing финишировал шестым в классе, а экипаж Manor под 25-м номером – седьмым.

Фото: JEP / LAT Images

В борьбе за лидерство в LMP2 некоторое время впереди находились две машины Vaillante Rebellion. Но после того, как победители «24 часов Ле-Мана» Хо-Пинь Тун, Оливер Джарвис и Тома Лоран из Jackie Chan DC Racing вышли вперед, они быстро создали большой отрыв и доминировали в классе оставшуюся часть заезда.

Второе место заняли Бруно Сенна, Жюльен Каналь и Филипе Альбукерк из Rebellion. Третья строчка в LMP2 – у Николя Ляпьера, Густаво Менесеса и Мэтта Рао из Signatech Alpine Matmut.

В LMGTE Pro уверенную победу одержала команда AF Corse с Джеймсом Каладо и Алессандро Пьергвиди за рулем Ferrari 488. Борьбу за второе место вели два экипажа Porsche. В итоге Рихард Лиц и Фредерик Маковецки опередили партнеров Кевина Эстре и Микаэля Кристенсена.

В LMGTE Am первыми финишировали представители Dempsey-Proton Racing Кристиан Рид, Марвин Динст и Маттео Кайроли на Porsche 911. Вторыми стали Мигель Молина, Франческо Кастеллаччи и Томас Флор из Spirit of Race на Ferrari 488. По ходу последнего часа гонки они обогнали занявший третье место экипаж Aston Martin Педро Лами, Пола Далла Ланы и Матиаса Лауды.