Google уступает Яндексу: российские поисковики смогут подняться в мобильном поиске

Поделиться

Google начал предоставлять возможность продвижения альтернативным поисковикам, как требует мировое соглашение с ФАС.

Так, в одном из самых известных продуктов Google — браузере Chrome на Android — компания открыто начала предоставлять возможность продвижения “Яндексу”. В браузере Chrome на Android появилось окно выбора поиска, где пользователи могут решить, какой поисковик использовать по умолчанию — «Яндекс», Google или Mail.ru. При таких условиях «Яндекс» уже осенью может захватить до половины рынка мобильного поиска, считают эксперты.

«Это большая новость: у российских пользователей наконец появился выбор»,— радуется руководитель «Яндекс.Поиска» Андрей Стыскин в комментарии для “Коммерсанта”. В компании считают, что увидеть полную картину можно будет не ранее сентября. «Поскольку основной части пользователей окно выбора будет предложено позднее, делать выводы об изменении доли поисковиков пока рано»,— отмечает господин Стыскин. Он подчеркивает, что поиск «Яндекса» уже выбирают больше половины россиян на всех устройствах: мобильных, компьютерах и планшетах. В Mail.ru Group не стали комментировать новую функцию Google Chrome.

 По данным LiveInternet, в июле 2017 года доля «Яндекса» на российском рынке поиска составила 51%, Google — 44%, поиска Mail.ru — 4,4%. В мобильном поиске Google уверенно лидирует с долей 63,9%, тогда как у «Яндекса» — 35%. 
comments powered by HyperComments
Поделиться
Загрузка...