Роспотребнадзор рассказал, на что жалуются россияне

Поделиться

Потребители медицинских услуг чаще всего жалуются на навязывание платных косметологических услуг и низкое качество препаратов, доля таких обращений – 60%, сообщает Роспотребнадзор 

Еще 23% обращений сообщают о ненадлежащем качестве оказанных платных медуслуг, преимущественно стоматологических. В 13% случаев потребители жалуются на отказ в удовлетворении гражданско-правовых требований (возмещение ущерба, перерасчет платы), в 4% — на непредоставление полной и достоверной информации об исполнителе и оказываемых им услугах.

Роспотребнадзор напоминает, что по закону «О защите прав потребителей» клиент вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки или существенные отступления от условий договора, и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.