Реновация коснется всех отделений Почты России Соснового Бора

Поделиться

Глава Сосновоборского городского округа Алексей Иванов и первый заместитель главы администрации Виктор Подрезов отметили положительные изменения в работе обновленного отделения почтовой связи в Сосновом Бору и оценили возможности «Почты России» в реализации проекта «Умный город».

Как уже писал ivbg.ru, Сосновый Бор попал в пилотную программу «Умный город». Чему теперь надо соответствовать и внедрять «умные» решения.

О перспективах работы «Почты России» в Сосновом Бору рассказал директор Управления федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиала ФГУП «Почта России» Виталий Дырдасов на встречи, инициатором которой стал депутат областного Законодательного собрания Александр Перминов. При его активном участии вопрос качества почтового обслуживания сосновоборцев сдвинулся с мертвой точки.

Отделение 188541 после реновации оснащено по последнему слову техники. Отремонтированное светлое помещение разбито на зоны и приспособлено для обслуживания клиентов с разной степенью мобильности. Отдельно выделена зона получения почтовых сообщений с автоматизированным управлением с помощью специальных штрих-кодов. Для упорядочения очереди появился терминал —теперь установленный норматив времени оказания услуги оператором составляет 2,5 минуты, а клиентов встречают сотрудники в красивой форменной одежде. Поменялась не только зона работы с клиентами, но и рабочие пространства – то, что скрыто от глаз посетителей, но столь необходимо для быстрой и точной работы.

«Почты России» в Сосновом Бору, данное отделение обслуживает до 20 тысяч жителей, из них 2,5 тысячи – пенсионеры. Сегодня отделение полностью укомплектовано персоналом.<span class="su-quote-cite">Татьяна Ивановна Медведчук, начальника отделения 188541</span>

Однако современная почтовая связь – это не только красивая картинка. В первую очередь это современная IT-инфраструктура, новая компьютерная техника и новые технологические процессы – в общем, комплексный проект. Это особо подчеркивают представители «Почты России»: сначала должен быть работающий управленческий механизм, а автоматизация вторична.

История переписки Общественной палаты и руководства Соснового Бора с «Почты России» длится очень долго. Открытие подобного отделения в Сосновом Бору – это подтверждение того, что со стороны «Почты России» есть пристальное  внимание к Сосновому Бору. Мы видим, что вопросы, которые сформулированы нашей Общественной палатой – под контролем и решаются.<span class="su-quote-cite">глава Сосновоборского городского округа Алексей Иванов</span>

Его слова подтверждает Виталий Дырдасов.

Сосновый Бор в фокусе внимания. Мы понимаем особенность данного территориального образования. Есть сложности, но есть и возможности. Мы и дальше будем заниматься повышением качества услуг почтовой связи в Сосновом Бору. Реновация коснется поэтапно всех отделений. Возможно, не везде требуется повторный ремонт, но процессы и программное обеспечение будет меняться обязательно. Обязательно будет доукомплектование  персоналом до 100  процентов. Я лично отслеживаю численность персонала. Это важно при такой большой численности населения. Город молодой, большое число получателей мелких пакетов, активных потребителей интернет-торговли. Это определенная нагрузка на отделение. Для этого надо обеспечивать 100-процентую работу операционных окон.<span class="su-quote-cite">Виталий Дырдасов</span>

Почтовые сообщения  в Сосновый Бор (и из соснового Бора) поступают напрямую с автоматизированного пункта в Санкт-Петербурге, на Софийской, 81. Не через Кингисепп, где в январе поставили новую сортировочную линию, которая ускорила процессы — до 220 тысяч мелких почтовых пакетов в сутки.  

Для Ленинградской области контрольное время доставки сообщений от сортировочного пункта до отделения получателя, установленное Роскомнадзором  для Ленинградской области, составляет  «Д+5 суток». Там, где есть прямой контейнерный обмен, это получается. С Сосновым Бором налажена именно такая прямая связь. По факту, от сортировочного пункта до Соснового Бора посылки доставляются за 1-2 дня, то есть с опережением норматива.

Теперь я знаю, где находится этот сортировочный пункт – на Софийской. И если посылка попала на данный сортировочный пункт, через сутки она будет в отделении Сосновом Бору.<span class="su-quote-cite">Алексей Иванов в свою очередь признался, что пользуется услугами почты часто, и всегда отслеживает движение посылок по интернету</span>

Решения Почты России  можно тиражировать и включить в программу «Умный город». Сегодня в Сосновом Бору разные структуры начинают внедрять так называемые «умные технологии». Так, Сбербанк в этом году выпустил специальные карты для жителей Соснового Бора с чипами, которые расширяют возможности банковских карт. В них могут быть заложены данные владельца карты, например, СНИЛС. Пока специальные терминалы, где их можно считывать, установлены в ЦМСЧ-38 и облегчают работу регистратуры поликлиники. Транспортная компания «ЛАЭС-авто» планирует сделать бесконтактную оплату проезда по данным картам.

Главное, что мы хотим донести сегодня до внимания и общественности, и депутатов города – что уже сделано в рамках конструктивного взаимодействия. «Почта России» тоже уходит в цифровизацию. Мы готовы к сотрудничеству, надо обозначить точки соприкосновения.<span class="su-quote-cite">Виталий Дырдасов</span>