«Яндекс» вывел на рынок Петербурга свой агрегатор по доставке готовых блюд

Поделиться

Сервис по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда» начал работать на петербургском рынке. К текущему моменту к проекту подключилось более 400 партнеров, а в зону доставки, помимо территории города, вошли прилегающие районы Ленобласти. Проект будет обеспечивать доставку с помощью своих курьеров, а также предоставлять ресторанам-партнерам свою платформу для получения заказов, получая за это комиссию

Вам будет интересно
"Яндекс" вывел на рынок Петербурга свой агрегатор по доставке готовых блюд Санкт-Петербург
Популярность того или иного места авторы исследования определяли по числу заказов, в которых это место было пунктом назначения. При этом...
21.03.2018 778

«Яндекс» запустил в Петербурге агрегатор по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда». Проект охватывает территорию города, а также прилегающие районы Ленинградской области. Его партнерами являются более 400 петербургских кафе и ресторанов, включая сети «Буше», McDonald’s, Telepizza, Pita’s, кофейни Surf Coffee. Доставка работает через приложение «Яндекс.Еда» и сайт проекта. Как пояснил «Ъ» представитель проекта, в дальнейшем зона доставки будет расширена.

Основным источником заработка для сервиса является комиссия, которая взимается с ресторанов-партнеров, подключившихся к его платформе. Ее размер в компании не раскрывают. Также компания планирует зарабатывать на доставке. При сумме заказа менее 300 рублей ее стоимость составит 99 рублей, тогда как заказы свыше этой суммы будут бесплатными. В том случае если ресторан будет использовать платформу «Яндекс.Еда», но осуществлять доставку самостоятельно, минимальная сумма заказа может отличаться, отметил представитель сервиса. Средний чек, количество курьеров и целевые показатели по развитию на петербургском рынке в компании не называют.