Специалистов сферы продаж заманивают на работу печеньем и конфетами

Поделиться

Конкуренция за квалифицированных специалистов с высоким профессиональным потенциалом усиливается. Все чаще работодатели в борьбе за персонал используют не только привычные инструменты но и привлекают соискателей дополнительными «опциями».

Аналитики HeadHunter по Северо-Западу проанализировали предложения о работе, размещенные в Ленинградской области в первом полугодии. Выяснилось, что число вакансий, в которых компании предлагали потенциальным сотрудникам фрукты, либо сладости, за год выросло в два с половиной раза.

Чаще всего упоминания про фрукты и конфеты в офисе встречались в вакансиях для специалистов из сферы продаж и индустрии гостеприимства.

По аналитике «Банка данных заработных плат» HeadHunter, в 2018 году работодатели из Северо-Западного федерального округа реже предоставляют сотрудникам льготы на занятия спортом и страхование жизни, зато включают в социальные пакеты оплату мобильной связи и добровольное медицинское страхование.

Интересно, что петербургские компании для Java-разработчика готовы организовать душ, а для Web-разработчика – пятничную пиццу. А вот калининградские компании предлагают дизайнеру мобильных приложений выездные корпоративы на море и в Европу.

«Наиболее дальновидные работодатели фокусируются не только на росте эффективности бизнеса, но и на повышении качества жизни сотрудников. Помогая людям развиваться в профессиональной сфере и в личной жизни (в семье, в спорте, в поддержании здорового образа жизни и т.д.), работодатели получают более лояльных, заинтересованных и, главное, мотивированных сотрудников» — комментирует Нина Осовицкая, руководитель Центра консалтинга и развития HR-бренда клиентов HeadHunter.