weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Социум / Проститься с Кобзоном пришли более шести тысяч человек

Проститься с Кобзоном пришли более шести тысяч человек

Народный артист СССР, депутат Госдумы Иосиф Кобзон похоронен сегодня на Востряковском кладбище в Москве. Он скончался 30 августа на 81-м году жизни после продолжительной болезни.

Церемония прощания с артистом прошла в воскресенье, 2 сентября, в московском Концертном зале имени Чайковского.

Проститься с Иосифом Кобзоном пришли более шести тысяч человек, среди которых президент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков и мэр столицы Сергей Собянин, первая женщина-космонавт Валентина Терешкова, руководитель фракции «Единая Россия» в Госдуме Сергей Неверов, певица Валерия с мужем Иосифом Пригожиным, певцы Олег Газманов и Александр Маршал, Лев Лещенко и многие другие, сообщают СМИ. Очередь к залу, где проходило прощание, растянулась более чем на полкилометра.

Как передает РИА Новости, Иосиф Кобзон был похоронен под звуки российского гимна и залпы почетного караула. В завершение оркестр исполнил «Песню о далекой родине» из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться