weather 16°
$ 71.73
82.78

Главная / Для души / Ученые рассказали о пользе кофеина для почек

Ученые рассказали о пользе кофеина для почек

Ученые выяснили, что увеличение потребления кофеина может способствовать снижению риска смерти у людей с хронической болезнью почек. Результаты исследования опубликованы в журнале Nephrology Dialysis Transplantation.

В эксперименте участвовали 4863 человека, которых выбрали случайным образом. Специалисты пришли к выводу, что у пациентов, потреблявших большее количество кофеина, риск смерти снизился почти на 25% за пять лет по сравнению с теми, кто принимал меньше этого вещества.

При этом, как отмечают ученые, снижение смертности наблюдалось даже после рассмотрения остальных важных факторов: возраста, пола, расы, курения, других заболеваний и пищевых привычек исследуемых.

Возможный защитный эффект кофеина может быть обусловлен его воздействием на организм на сосудистом уровне. Известно, это вещество способствует высвобождению оксида азота, тем самым улучшая функционирование кровеносных сосудов.

Кофеин в основном содержится в кофе, чае и безалкогольных напитках. По оценкам ученых, около 89% взрослого населения США потребляет кофеин ежедневно. Таким образом, даже небольшой оздоровительный эффект данного вещества может оказать существенное влияние на общественное здравоохранение.

Два человека погибли в лобовом ДТП на трассе «Нарва» в Волосовском районе

Смертельное ДТП произошло вечером 9 июня на 67-м километре автодороги «Нарва» Волосовского района Ленобласти.

Два человека погибли в лобовом ДТП на трассе «Нарва» в Волосовском районе - Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
Фото: Леноблпожспас.

Как сообщили в ГУ МВД по СПб и ЛО, водитель автомобиля Ford Explorer выехал на встречную полосу на участке, где это запрещено, и столкнулся с автомобилем Volkswagen Jetta. В результате ДТП водитель и пассажир Volkswagen погибли на месте до прибытия скорой помощи.

Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.  

Вам будет интересно
В Петербурге погиб 19-летний байкер, проигнорировав запрещающий сигнал светофора
Смертельное ДТП произошло сегодня ночью, 9 июня, на Московском проспекте Петербурга. Видео: ГУ МВД по СПб и ЛО. По данным ГУ МВД по СПб и ЛО, 19-летни...

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться