Бизнесмены Ленобласти получат знания о цифровом маркетинге: интервью с организатором уникального форума в Выборге

Поделиться

Уникальная конференция для предпринимателей «Мой бизнес. Эффективность и скрытые ресурсы» началась в Выборге 26 сентября. Более 50 участников смогут узнать об инструментах цифрового маркетинга и перенять опыт у опытных спикеров из Санкт-Петербурга. Редакция ivbg.ru поговорила с организатором конференции Снежанной Волкер и выяснила, почему этот форум должен посетить каждый бизнесмен региона

Расскажите детальнее о конференции для предпринимателей? Как она называется?

Конференция для субъектов малого и среднего предпринимательства называется «Мой бизнес. Эффективность и скрытые ресурсы». Мы создали ее для разнопрофильных предприятий. Она продлится три для. За это время бизнесмены получат новую информацию по управлению своим делом.

В каком формате пройдет конференция?

Конференция делится на две части: практическую и теоретическую. В среду и четверг, 26 и 27 сентября, мы с участниками посетим действующие разнопрофильные предприятия Выборга. Мы хотим рассмотреть работу бизнеса на примере местных компаний, а не заоблачных компаний вроде McDonald’s или Samsung. Это делается для того, чтобы предприниматели понимали, что инструменты маркетинга работают и в нашей провинции. Сейчас каждый участник форума изучает программу и выбирает куда идти. Кто-то хочет познакомиться с конкурентами, а кто-то идет изучить бизнес другого профиля. Все эти дни с нами будут работать четыре опытных спикера из Петербурга, которые добились существенных успехов в своем деле.

А в пятницу, 28 сентября, мы соберемся на базе отдыха «Пихтовое», чтобы обсудить увиденное и устроить настоящим мозговой штурм.

Расскажите, какая основная тема конференции? Чему вы будете учить уже действующих бизнесменов?

Основа конференции — цифровой маркетинг. Мы за то, чтобы предприниматели шли в ногу со времени. Мы хотим дать инструменты, которые помогут бизнесменам взаимодействовать с клиентами, выработать систему лояльности и удержать клиентов. Ведь в современном мире основная задача не привлечь клиентов, а не отпустить их.

Хорошо, а сколько стоит участие в конференции?

Участие абсолютно бесплатное. Мы выиграли конкурс и теперь нас финансируют из городского бюджета Выборга. Нам уже звонили из администрации Ленобласти и поддержали начинание. Это же первый подобный опыт во всем регионе.

То есть аналогов до сегодняшнего дня не было?

В принципе, это первая конференция в таком формате. Мы пригласили гостей из разных районов региона. Это пробный шаг для нас, мы постарались максимально продумать все нюансы, чтобы все работало эффективно и правильно. Я не сомневаюсь в успехе, ведь организаторами конференции выступают такие же предприниматели. А кому как не им известно, что нужно бизнесменам и бизнесу сегодня.

А как вы рекламировали конференцию? Как люди узнавали куда подавать заявку?

Программа конференции была выложена на официальном сайте Выборгского района. Потом распространяли информацию в сети, подключали СМИ. Никто не отменял сарафанное радио. Кстати, в бизнесе оно называет кросс-маркетинг, и ему мы тоже научим. Сработали даже афиши, печатная продукция. Вообще, наша реклама — плод коллективного мозга.

Сколько человек зарегистрировалось к началу форума?

Всего зарегистрировали около 50 человек. Думаю, что для первого раза этого достаточно. Об этом же говорят и спикеры из Петербурга. Эта аудитория, которая может усвоить информацию и пообщаться друг с другом. В дальнейшем будет рассматривать большее количество предпринимателей. Надеюсь, что присутствующие расскажут о своем опыте тем, кто не смог или не захотел приехать. В следующий раз ждем не менее 100 человек.

Почему для финального дня конференции выбрали именно «Пихтовое»?

Отъезд в «Пихтовое» намечен на 10 утра 28 сентября. Мы не случайно выбрали базу отдыха для семинара. Хочется создать неформальную обстановку, чтобы предприниматели смогли пообщаться, обменяться опытом, наладить контакты. У нас будет пикник, барбекю и так далее.  В 16:00 всех развезем по домам на автобусе.

Программа конференции «»Мой бизнес. Эффективность и скрытые ресурсы»